Диагностика у официального дилера
Чтобы найти сервис для предпродажной диагностики, надо сначала знать, в каком округе находится машина, которую вы едете смотреть . Предположим, вы едете смотреть Хонду Цивик на м. Юго-Западная. Тогда в Яндексе набираете «Хонда сервис ЮЗАО», и выписываете координаты подходящих вам сервисов.
После предварительного осмотра вы предлагаете продавцу съездить на диагностику. Если машина вам нравится, цена низкая, и все с ней хорошо – лучше не откладывать это дело, а поехать на диагностику прямо сразу — хорошие машины уходят быстро.
Специализированный сервис для диагностики подвески не нужен – смело езжайте в любой расположенный поблизости автосервис – мастер посмотрит вам подвеску в течение 20 минут, эта задача не требует высокой квалификации.
Если машина была в серьёзной аварии
Если же есть подозрение на то, что машина была в аварии и может иметь технические проблемы – вам надо опять же сделать диагностику подвески, и при оформлении заказа обратить внимание мастера на ваши подозрения, подкрепив их описанием показаний толщиномера. Если вмешательство в геометрию кузова имело место – мастер сразу определит это, подняв машину на подъемнике, и укажет вам на признаки такого рода вмешательства.
Так же при подозрениях на серьёзные аварии на основании показаний толщиномера – следует делать компьютерную диагностику. Для этого вам уже понадобится специализированный сервис по определенной марке автомобиля, поскольку диагностическое оборудование и программное обеспечение под него — разнятся у каждой марки.
Например, после серьезной аварии могут сработать подушки безопасности. Продавец может не менять подушки на новые, а поставить заглушки, а датчик аэрбегов (лампочку на панели приборов) подключить к другому контакту. Сегодня эта услуга («погасить аэрбэги») стоит в среднем 1500 рублей у тех же мастеров, кто занимается «скруткой пробега». Компьютер же во время диагностики сразу покажет отсутствие подушек безопасности в надлежащих местах. Это лишь один из примеров, есть еще много вещей, которые может выявить компьютерная диагностика. Однако, повторюсь, что если год у машины свежий, пробег небольшой, все ТО проведены по сервисной книжке, толщиномер не выявляет большого количества крашеных деталей – компьютерную диагностику делать НЕ НАДО. Только подвеску.
Альтернатива диагностике в автосервисе — выездная диагностика. Наша компания оказывает такую услугу. Более того, мы можем продиагностировать интересующий вас автомобиль и без вашего присутствия. О том, как это делается — читайте здесь.
В автосервисе при выявлении дефектов, о которых продавец не сообщил (возможно потому, что просто о них не знал) сразу уточняйте стоимость ремонтных работ по устранению неисправностей и примерную стоимость запчастей — это грамотные аргументы для торга.
Очень многие люди считают, что «правильная» диагностика – это та, которая проводится на сервисе официального дилера выбираемой марки автомобиля.
Так вот, диагностику у официального дилера лучше не делать.
В Москве по каждой марке автомобилей существуют специализированные автосервисы, на которых работают мастера, столь же высоко квалифицированные в плане конкретной марки машин, как и те, кто работает у официалов.
Однако есть ряд существенных различий между неофициальными специализированными сервисами и официалами:
- цены на услуги официалов и не-официалов в большинстве случаев различаются примерно в два раза. То есть то, что у официального дилера обойдется вам в 3.000 рублей, у его конкурентов будет стоить 1500. Некоторые марки машин являются исключением, например Citroen – у их официальных дилеров диагностика стоит дёшево. Стоимость диагностики приглянувшейся вам модели у официальных дилеров лучше заранее уточнять, позвонив им по телефону, еще до момента, когда вы поедете смотреть конкретную машину.
- качество диагностики как правило ВЫШЕ У НЕОФИЦИАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСОВ, а сам подход к ней в куда большей степени исполнен здравого смысла. Официалы подходят к своим обязанностям как правило механически, руководствуются нормативами автопроизводителя. И если у официального дилера вам в результатах диагностики могут написать, что тормозные диски требуют замены, потому что их толщина составляет 1 см, а производитель требует минимум 1.2 см, то нормальный сервис честно скажет, что диски менять надо будет еще не скоро. Нормативы производителя составлены с таким умыслом, чтобы побудить автовладельца проводить обслуживание машины по возможности чаще, и дилер выполняет его пожелание. Диагност в стороннем специализированном сервисе в этом случае – не заинтересованное лицо. Кроме того, практика показывает, что в таких сервисах работают люди, которые любят те марки машин, с которыми работают, и подходят к делу «с душой». Подход официалов, повторюсь, более механистичен, качество услуг ниже, а цена – выше примерно в два раза.
- ехать в сервис, который предлагает сам продавец, НЕ НАДО. У него там могут быть знакомые мастера, и диагностика будет необъективна.
- в Москве есть сеть автосервисов, которая зарегистрировала удачные доменные имена, и теперь при выборке Яндекса по запросу «Марка сервис» всегда в первых рядах выпадает эта контора. Они не являются специализированным сервисом ни одной из марок, поэтому в случае компьютерной диагностики у них ряд моментов может быть упущен.
Доменные имена этой фирмы выглядят так:
Вторая большая контора, от посещения которой я хочу вас предостеречь, называется http://www.podborauto.ru, которые активно рекламируются на auto.ru. Они предлагают клиенту ряд видов диагностики, которые не являются необходимыми в большинстве случаев, их цены завышены по сравнению с рынком, а подход – чересчур дотошный. Они склонны «пугать» клиента, различными подозрениями на серьезные проблемы, которых на самом деле в машине нет.
После диагностики на сервисе у вас будет уже достаточно полное представление о машине, чтобы договариваться о цене. Недостатки автомобиля (первоначальные и выявленные) – используйте, как аргументы для торга. Торгуйтесь с продавцом и переходите к проверке юридической чистоты.
Содержание
- Toyota Avensis Terra+ › Logbook › Диагностика у официального дилера
- Диагностика автомобиля
- Преимущества диагностики от ГК «Автомир»
- Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить
- Содержание
- Когда необходимо ехать в сервис
- Как выбрать СТО и не переплатить
- Что проверять на СТО
- В каких случаях диагностика не нужна
Toyota Avensis Terra+ › Logbook › Диагностика у официального дилера
Решил съездить к официальному дилеру, посмотреть подвеску, так сказать: приговорить или успокоиться. Поясню, почему к официалу:
1. Все таки они специализируются на данной марке
2. Персонал проходит обучение, а не как дядя Вася сказал»
3. Ну и в целом, регламент работ по стандарту, а не «да нормально все у тебя».
В итоге, диагностика заняла 2,5 часа плюс 1,5 часа углы установки колес с дорожными тестами.
Успокоился — все у меня нормально. Есть рекомендации по будущей замене пыльников шруса левого (начали появляться мелкие растрескивания). Обслужить суппорты (нижние направляющие). Небольшой люфт втулок переднего стабилизатора (сегодня пришли родные, надо заменить).
Все таки посещение официального дилера — приятно. Прохладно, кофе, кресла. Машину моют, и далее проверка всего что есть: лампы снаружи и изнутри, все жидкости, разбор суппортов, измерения дисков и так далее. Неспешно, подробно, качественно.
Углы колес: ушло правое переднее. Поправили. Попадал по весне в ямку(
Диагностика автомобиля
![]() |