+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Диагностика у официального дилера

Чтобы найти сервис для предпродажной диагностики, надо сначала знать, в каком округе находится машина, которую вы едете смотреть . Предположим, вы едете смотреть Хонду Цивик на м. Юго-Западная. Тогда в Яндексе набираете «Хонда сервис ЮЗАО», и выписываете координаты подходящих вам сервисов.

После предварительного осмотра вы предлагаете продавцу съездить на диагностику. Если машина вам нравится, цена низкая, и все с ней хорошо – лучше не откладывать это дело, а поехать на диагностику прямо сразу — хорошие машины уходят быстро.

Специализированный сервис для диагностики подвески не нужен – смело езжайте в любой расположенный поблизости автосервис – мастер посмотрит вам подвеску в течение 20 минут, эта задача не требует высокой квалификации.

Если машина была в серьёзной аварии

Если же есть подозрение на то, что машина была в аварии и может иметь технические проблемы – вам надо опять же сделать диагностику подвески, и при оформлении заказа обратить внимание мастера на ваши подозрения, подкрепив их описанием показаний толщиномера. Если вмешательство в геометрию кузова имело место – мастер сразу определит это, подняв машину на подъемнике, и укажет вам на признаки такого рода вмешательства.

Так же при подозрениях на серьёзные аварии на основании показаний толщиномера – следует делать компьютерную диагностику​. Для этого вам уже понадобится специализированный сервис по определенной марке автомобиля, поскольку диагностическое оборудование и программное обеспечение под него — разнятся у каждой марки.

Например, после серьезной аварии могут сработать подушки безопасности. Продавец может не менять подушки на новые, а поставить заглушки, а датчик аэрбегов (лампочку на панели приборов) подключить к другому контакту. Сегодня эта услуга («погасить аэрбэги») стоит в среднем 1500 рублей у тех же мастеров, кто занимается «скруткой пробега». Компьютер же во время диагностики сразу покажет отсутствие подушек безопасности в надлежащих местах. Это лишь один из примеров, есть еще много вещей, которые может выявить компьютерная диагностика. Однако, повторюсь, что если год у машины свежий, пробег небольшой, все ТО проведены по сервисной книжке, толщиномер не выявляет большого количества крашеных деталей – компьютерную диагностику делать НЕ НАДО. Только подвеску.

Альтернатива диагностике в автосервисе — выездная диагностика. Наша компания оказывает такую услугу. Более того, мы можем продиагностировать интересующий вас автомобиль и без вашего присутствия. О том, как это делается — читайте здесь.

В автосервисе при выявлении дефектов, о которых продавец не сообщил (возможно потому, что просто о них не знал) сразу уточняйте стоимость ремонтных работ по устранению неисправностей и примерную стоимость запчастей — это грамотные аргументы для торга.

Очень многие люди считают, что «правильная» диагностика – это та, которая проводится на сервисе официального дилера выбираемой марки автомобиля.

Так вот, диагностику у официального дилера лучше не делать.

В Москве по каждой марке автомобилей существуют специализированные автосервисы, на которых работают мастера, столь же высоко квалифицированные в плане конкретной марки машин, как и те, кто работает у официалов.

Однако есть ряд существенных различий между неофициальными специализированными сервисами и официалами:

  • цены на услуги официалов и не-официалов в большинстве случаев различаются примерно в два раза. То есть то, что у официального дилера обойдется вам в 3.000 рублей, у его конкурентов будет стоить 1500. Некоторые марки машин являются исключением, например Citroen – у их официальных дилеров диагностика стоит дёшево. Стоимость диагностики приглянувшейся вам модели у официальных дилеров лучше заранее уточнять, позвонив им по телефону, еще до момента, когда вы поедете смотреть конкретную машину.
  • качество диагностики как правило ВЫШЕ У НЕОФИЦИАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСОВ, а сам подход к ней в куда большей степени исполнен здравого смысла. Официалы подходят к своим обязанностям как правило механически, руководствуются нормативами автопроизводителя. И если у официального дилера вам в результатах диагностики могут написать, что тормозные диски требуют замены, потому что их толщина составляет 1 см, а производитель требует минимум 1.2 см, то нормальный сервис честно скажет, что диски менять надо будет еще не скоро. Нормативы производителя составлены с таким умыслом, чтобы побудить автовладельца проводить обслуживание машины по возможности чаще, и дилер выполняет его пожелание. Диагност в стороннем специализированном сервисе в этом случае – не заинтересованное лицо. Кроме того, практика показывает, что в таких сервисах работают люди, которые любят те марки машин, с которыми работают, и подходят к делу «с душой». Подход официалов, повторюсь, более механистичен, качество услуг ниже, а цена – выше примерно в два раза.
  • ехать в сервис, который предлагает сам продавец, НЕ НАДО. У него там могут быть знакомые мастера, и диагностика будет необъективна.
  • в Москве есть сеть автосервисов, которая зарегистрировала удачные доменные имена, и теперь при выборке Яндекса по запросу «Марка сервис» всегда в первых рядах выпадает эта контора. Они не являются специализированным сервисом ни одной из марок, поэтому в случае компьютерной диагностики у них ряд моментов может быть упущен.

Доменные имена этой фирмы выглядят так:

Вторая большая контора, от посещения которой я хочу вас предостеречь, называется http://www.podborauto.ru, которые активно рекламируются на auto.ru. Они предлагают клиенту ряд видов диагностики, которые не являются необходимыми в большинстве случаев, их цены завышены по сравнению с рынком, а подход – чересчур дотошный. Они склонны «пугать» клиента, различными подозрениями на серьезные проблемы, которых на самом деле в машине нет.

После диагностики на сервисе у вас будет уже достаточно полное представление о машине, чтобы договариваться о цене. Недостатки автомобиля (первоначальные и выявленные) – используйте, как аргументы для торга. Торгуйтесь с продавцом и переходите к проверке юридической чистоты.

Это интересно:  Как снять арест с квартиры наложенный судом

Содержание

Toyota Avensis Terra+ › Logbook › Диагностика у официального дилера

Решил съездить к официальному дилеру, посмотреть подвеску, так сказать: приговорить или успокоиться. Поясню, почему к официалу:
1. Все таки они специализируются на данной марке
2. Персонал проходит обучение, а не как дядя Вася сказал»
3. Ну и в целом, регламент работ по стандарту, а не «да нормально все у тебя».

В итоге, диагностика заняла 2,5 часа плюс 1,5 часа углы установки колес с дорожными тестами.

Успокоился — все у меня нормально. Есть рекомендации по будущей замене пыльников шруса левого (начали появляться мелкие растрескивания). Обслужить суппорты (нижние направляющие). Небольшой люфт втулок переднего стабилизатора (сегодня пришли родные, надо заменить).

Все таки посещение официального дилера — приятно. Прохладно, кофе, кресла. Машину моют, и далее проверка всего что есть: лампы снаружи и изнутри, все жидкости, разбор суппортов, измерения дисков и так далее. Неспешно, подробно, качественно.

Углы колес: ушло правое переднее. Поправили. Попадал по весне в ямку(

Диагностика автомобиля

Для любого водителя его машина – верный, надежный и преданный друг на дорогах. Гарантировать безотказную работу каждого ее узла может только систематическая проверка состояния автомобиля.

Специалисты ГК «Автомир» выполняют диагностику автомобилей в Москве быстро и качественно. Это может быть и визуальный осмотр авто на подъемнике, и сканирование всех бортовых систем и элементов: электрики, мотора, аккумулятора, всевозможных датчиков и систем безопасности.

Преимущества диагностики от ГК «Автомир»

Своевременная и полная диагностика автомобиля в одном из наших сервисных центров – это как минимум пять выгод для клиентов:

  1. Сертифицированная диагностическая аппаратура способна распознать неполадки на ранних стадиях, что позволяет избежать дорогого ремонта.
  2. Марка автомобиля не имеет значения: оперативная компьютерная диагностика в любом случае выявит проблемы в работе узлов и механизмов.
  3. После окончания проверки специалисты СЦ «Автомир» подробно расскажут о выявленных неполадках и путях их устранения, предложив оптимальный вариант.
  4. Каждый сотрудник автосервиса — квалифицированный специалист, прошедший обучение по программам автопроизводителей (при необходимости мы можем предъявить сертификаты, которые дают право проводить сложные ремонтно-восстановительные работы).
  5. Цена на диагностику автомобиля в Москве может сильно разниться в зависимости от выбранного исполнителя. Политика ценообразования нашей компании – гибкая и прозрачная: каждый клиент прекрасно понимает, сколько и за что именно он платит.

Если Вам нужна компьютерная диагностика или визуальный осмотр транспортного средства, рекомендуем обращаться только к официальному дилеру. Залог качества в этом случае – специализированное диагностическое оборудование и квалифицированные кадры.

Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить

Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история. Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы. Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.

Содержание

Когда необходимо ехать в сервис

Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.

Обязательно везите машину на СТО, если:

  • Продавец не вызывает доверия при встрече;
  • Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет);
  • Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя);
  • Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.

Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.

Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.

Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.

Как выбрать СТО и не переплатить

В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:

  • Отзывы в интернете;
  • Рекомендации знакомых;
  • Официальный дилер.

В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.

Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.

Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.

Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.

Что проверять на СТО

Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

Полная процедура диагностики обычно включает в себя:

  • Проверку на подъемнике;
  • Диагностику двигателя;
  • Осмотр подвески;
  • Оценку состояния рулевого управления;
  • Проверку ЛКП;
  • Диагностику через компьютер.

Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.

Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.

В каких случаях диагностика не нужна

Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.

Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.

Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.com, www.avtomir.ru, avtocod.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector