Доступ к порталу госуслуги

Сайт электронного правительства позволяет оформлять большинство государственных документов онлайн. С помощью данного сайта можно легко получить справки государственного образца, восстановить утерянные документы, получить государственную поддержку для малоимущих и инвалидов.

  • Оформление документов: справки, выписки, удостоверения;
  • Получение информации;
  • Оформление субсидий;
  • Оплата штрафов, пошлин, налогов в режиме онлайн;

Вход в личный кабинет госулсуги

Войти в кабинет легко, для этого надо быть зарегистрированным пользователем портала. Если вы проходили процесс регистрации, у вас конечно же есть логин и пароль. В таком случае можно попасть в электронный личный кабинет.

Инструкция:

  1. Нажмите кнопку входа на сайт госуслуг;
  2. Вводи логин, им может быть ваш номер телефона, номер СНИЛС, адрес электронной почты.
  3. Введите ваш пароль, его вы указывали при регистрации.

Когда долгое пользовались сайтом часто бывает что пароль теряется и забывается. В таких случаях нужно прибегнуть к процедуре его восстановления. Главное чтобы ваш номер мобильного телефона быть актуален.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Для регистрации на сайте потребуется:

  • Указать на сайте ваши данные, номера документов: снилс, паспорта, при наличии можно указать номер водительского удостоверения;
  • Пройти верификацию по e-mail или номеру телефона;
  • Рекомендую получить подтвержденную учетную запись (подтвердить личность документально, в одном из отделении госуслуг). Это даст вам полный доступ к сайту и все услугам без ограничений;

Восстановить пароль от личного кабинета госуслуги

Если вы не можете войти в личный кабинет на сайте электронного правительства, при это вы уже были зарегистрированы на сайте, то в таком случае следует получить пароль заново. Для этого выполните следующую инструкцию.

Инструкция:

  1. Служба восстановления пароля от госуслуг находится по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
  2. На выбор нам дается несколько вариантов восстановления пароля: по номеру паспорта, по номеру телефона, по номеру ИНН (если тот был указан в профиле) и через СНИЛС. На мой взгляд самый простой вариант восстановления пароля будет по данным паспорта, рассмотрим именно его;
  3. Введите серию номер вашего паспорта и продолжите процедуру.

По завершению прохождения всех пунктов вам придет новый пароль, либо будет предложено сгенерировать новый.

Как получить подтверждённый аккаунт и что он даёт владельцу

Тем, кто часто пользуется различными госуслугами или не имеют возможности и желания посещать государственные учреждения, рекомендую обзавестись подтверждённым аккаунтом на портале госуслуги. Такой аккаунт (личный кабинет) даёт возможность онлайн оформления всех документов. Не подтверждённый аккаунт, она же упрощённая учётная запись, в свою очередь не даёт пользоваться всеми услугами.

Упрощенная учётная запись даётся всем только что зарегистрированным пользователям и является неподтверждённой документально. Поэтому многие госорганы требуют получения подтвержденной учетной записи.

Доступ к порталу «Госуслуги»

Это справочно-информационная база, где можно воспользоваться многими сервисами и процедурами удаленно. Сайт предполагает авторизацию пользователя. Есть 3 этапа идентификации личности. Для каждой ступени предусмотрен свой набор документов и, соответственно, свои возможности в пользовании сайтом. Чем значимее операция, тем выше требования к ЛК. По желанию человек может остаться на первой ступени или получить полный доступ к порталу «Госуслуги». Что нужно для каждого этапа идентификации?

Это интересно:  Код пенсионного фонда по регистрационному номеру

Упрощенная запись

Первый шаг – переход на сайт. Справа в верхнем углу располагается значок входа в аккаунт. Нужно кликнуть по нему, далее нажать «зарегистрироваться». Появится небольшая анкетная форма, где требуется вписать ФИО, номер сотового и почту. Затем согласится с условиями использования портала и нажать кнопку под анкетой.

В течение одной или двух минут придет сообщение на сотовый с кодом. Его следует ввести на сайте. На почтовый ящик приходит ссылка, по которой следует перейти и придумать ПИН-код для входа на сайт. Лучше создать сложную комбинацию чисел, букв и знаков, поскольку при дальнейшей регистрации потребуются документы гражданина.

На этом авторизация первого типа считается завершенной. Теперь для входа нужно выбрать личный кабинет и войти, написав адрес почтового ящика или мобильный.

Такой профиль считается упрощенным. Он дает доступ к справочной информации. Можно настроить уведомления о штрафах в ГАИ, имеющихся задолженностей перед налоговой службой или судом, получить бух. отчет организации. Можно оплатить задолженности на сайте, в том числе квитанции жилищно-коммунальных услуг, записаться удаленно к доктору в медицинское учреждение (поликлиники, стоматологию).

Стандарт

На данном этапе требуется подтвердить личность. Какие нужны документы для регистрации на «Госуслугах»? Необходимо приготовить:

  • удостоверение личности;
  • страховое свидетельство.

В графе персонализации вновь потребуется ввести ФИО, указать пол заявителя, день и место рождения. Затем вписывается номер страхового свидетельства. После заполняются паспортные данные. Сначала отмечается гражданство. Затем указываются реквизиты, кем и когда был выдан, код подразделения.

На этом шаге можно прервать регистрацию и возвратиться к заполнению позже либо нажать «продолжить».

Стандартная запись предполагает проверку в двух государственных учреждениях на выбор: в ПФР, где проверят СНИЛС, либо в миграционной службе «пробьют» паспорт.

Это происходит в автоматическом режиме, и может занять как несколько минут, так и 5 дней.

Обратите внимание! Если закрыть страницу, это не отразится на проверке, и она будет продолжаться.

Посмотреть завершение регистрации 2-го уровня можно в личном кабинете. По окончании процедуры на электронную почту высылается письмо с уведомлением.

Данный уровень включает услуги упрощенной записи, позволяет зарегистрировать автомобиль, товарный знак и предоставляет ряд других преимуществ.

Последний уровень

Как пройти регистрацию в «Госуслугах» для получения последнего уровня? На выбор есть пять вариантов:

  1. Прийти в почтовое отделение ближе к дому, в офис «Мои документы» или отделение Ростелеком.
  2. Заказать код, который будет отправлен письмом по Почте России.
  3. Выслать на проверку цифровую подпись.
  4. С помощью банка Тинькофф онлайн.
  5. Почты банка.

При этом, если гражданин выбирает второй способ, то он не получит доступ к кабинету налогоплательщика. Поэтому лучше прийти лично, если потребуется данный сервис.

Как сделать подтверждение почтой? В персональном кабинете необходимо отметить отправление заказным письмом, после чего ввести адрес проживания.

В ЛК будет ссылка на сайт почты, где можно отслеживать местонахождение письма. Если пользователь решил отредактировать личные данные до того, как код был активирован, необходимо сделать повторную заявку с новым кодом.

Это интересно:  Дивиденды за 9 месяцев 2019

Затем в ящик принесут извещение. Вместе с ним и паспортом нужно прийти в отделение, а затем забрать письмо. В нем будет код, который человек вводит в блоке персональных данных.

Способ не самый удобный, поскольку письмо идет две недели. Не подойдет при необходимости получить доступ ко всем услугам быстро.

С достижением 3 уровня аккаунта станут доступны все услуги сервиса: получение паспортов (отечественного и «загранника»), сделать регистрацию, где проживает гражданин, запись детей в сад и др.

Третий уровень позволяет заходить на многие государственные и коммерческие ресурсы:

  • ПФР;
  • Вай-фай в метро г. Москвы;
  • ЖКХ;
  • Труд всем – база вакансий;
  • Портал мэра города Москвы;
  • Налоговая служба;
  • РОИ.

Чтобы подтвердить личность через банк, нужно быть его клиентом. Доступно совершить процедуру через мобильный банк.

Для электронной подписи понадобится физический носитель. Определенные из них требуют установку специализированных программ на ПК – криптовайдеры. Чтобы начать процедуру, необходимо зайти в профиль и выбрать способ идентификации последнего уровня – через носитель. Затем ввести пароль для доступа к электронной подписи. Далее следует дождаться ее проверки. При успешной процедуре статус в профиле обновится.

Обратите внимание! При оплате платежей через сайт можно получить скидку до 30%-50%.

Для личного посещения многофункционального центра, офиса Ростелекома или почты, нужно взять паспорт и пенсионное свидетельство.

В МФЦ следует взять талончик или следовать живой очереди. Специалист оформит бумаги на согласие о хранении данных и выдаст их гражданину на подпись. Затем отсканирует документы заявителя. После этого доступ будет активирован. Приносить пароль от ЛК не нужно.

Преимущества

Подача документов и оплата платежей смогут существенно сэкономить время. Не нужно стоять в очередях или отпрашиваться с работы. Сегодня также доступно следующее:

  • человек может подать заявку на получение прав, котируемых за рубежом;
  • подать заявление на заключение брака;
  • оформить документально рождение малыша;
  • выяснить льготные условия для пенсионеров;
  • оплачивать все виды государственных сборов.

Для удобства можно установить на телефон приложение. Пройти регистрацию можно и в нем.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Доступ к Госуслугам – Вход на портал Gosuslugi.ru

Получить доступ к госуслугам необходимо каждому гражданину нашей страны. Ведь сайт //www.gosuslugi.ru стремится к улучшению и облегчению взаимодействия электронного правительства России и граждан родины.

После получения доступа к порталу госуслуги пользователь сможет использовать огромный спектр инструментов по предоставлению государственных услуг онлайн.

Теперь не придется стоять в очередях. Многие вопросы получится решать, не выходя из дома.

Решение вопросов с паспортом гражданина России;

Получение или пере выпуск загранпаспорта;

Можно записаться на прием к врачу;

Решение вопроса с оформлением автотранспорта;

Запись в детский сад и еще много актуальных вопросов.

Чтобы получить доступ к госуслугам – необходимо зайти на сайт //www.gosuslugi.ru и зарегистрироваться на нем.

Инструкция по регистрации на сайте доступна нашим посетителям ЗДЕСЬ.

После прохождения регистрации потребуется ввести номер телефона, либо номер СНИЛС и пароль в поля ввода персональной информации в личном кабинете.

Это интересно:  Медицинское заключение по результатам предварительного периодического

После этого пользователю предоставляется доступ к услугам электронного правительства России.

Госуслуги: восстановление доступа к учетной записи

Доступ к порталу Госуслуги открывает перед россиянами огромную широту возможностей. Они могут решать многочисленные задачи в сети интернет в онлайн режиме, находясь дома или на рабочем месте. Чтобы начать пользоваться функционалом ресурса, здесь нужно зарегистрироваться.

Процесс регистрации и виды аккаунтов

Чтобы получить доступ к Госуслугам, необходимо пройти процесс регистрации. На главной странице ресурса вы сможете найти соответствующую активную вкладку. Перейдя в нужный раздел, вы увидите небольшую форму, которую понадобится заполнить. Сюда вносят:

  • номер мобильного;
  • e-mail.

После заполнения формы вам понадобится подтвердить номер мобильного или электронку. Это нужно для полноценного использования системы. Дальше составьте пароль для получения доступа к Госуслугам. Пропишите его дважды. На этом этапе вы являетесь владельцем упрощенной учетной записи, имеете ограниченные возможности. С ее помощью можно проверять штрафы ГАИ, налоговые начисления, формировать бухгалтерские отчеты фирмы.

Чтобы расширить функционал аккаунта, потребуется заполнить форму персонализации, ввести реквизиты СНИЛС. Далее вам нужно дождаться проверки информации ПФ РФ или миграционной службой. Данный процесс не требует вашего личного посещения каких-либо организаций, но может занять до 5 дней. Если проверка прошла успешно, вы получите соответствующее уведомление в личном кабинете и на электронку.

Чтобы получить максимально широкие возможности, вам потребуется подтвержденная учетная запись. Для этого нужно посетить любой отдел МФЦ и получить код подтверждения. Также письмо с кодом могут выслать по почте – эта процедура отнимает пару недель. Если у вас есть электронная подпись, она значительно упростит решение задачи.

Что делать при утере доступа к Госуслугам

Бывает, что не удается войти в личный кабинет по причине утери пароля или после смены телефонного номера. Но не стоит волноваться. Восстановление доступа к Госуслугам – вполне реальный и не слишком сложный процесс. Сразу обозначим, что вход можно осуществить и с помощью электронной подписи. Но если ее у вас нет, воспользуйтесь опцией восстановления на странице https://esia.gosuslugi.ru/recovery/. Здесь вы сможете восстановить забытый пароль, следуя подсказкам сервиса. Для этого понадобится номер мобильного или адрес электронки. Следовательно, даже если у вас поменялся телефон, решить задачу вполне реально.

При возникновении каких-либо сложностей всегда можно обратиться в службу поддержки портала. Она поможет восстановить доступ к системе Госуслуг, сделать это быстро и без проблем.

Следует понимать, что если вы забыли регистрационные данные, но можете подтвердить факт регистрации другим способом, восстановление доступа к порталу не будет представлять сложностей. Оно невозможно только в ситуации, если вы прежде удалили учетную запись. Активировать ее не получится. Придется регистрироваться заново.

Статья написана по материалам сайтов: infogosuslugi.ru, gosuslugi-lichnij-kabinet.ru, gosuslugi-online.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий