Коэффициент платной деятельности в 2021 году
Содержание
- Что за показатель такой
- Как это работает
- Индексы-дефляторы на ближайшие три года
- Сценарии развития
- Базовый сценарий
- Целевой план развития
- Консервативный план
- Прогноз показателей на 2019 год
- Расчет налога на имущество при расчете норматива затрат
- Вопрос
- Ответ
- Рассчитываем нормативные затраты
- Сущность нормативных затрат
- Расчет нормативных затрат
- Изменения в Методику определения коэффициента платной деятельности при расчете финансового обеспечен (утв. Минобрнауки России 25.12.2017 N ВП-305/18вн)
Что за показатель такой
Если говорить простыми словами, то индекс-дефлятор — это некий экономический коэффициент, который позволяет рассчитать конечную стоимость услуг, товаров, продуктов, работ. Например, индекс-дефлятор на 2019 год в строительстве, цены на продукты питания, коммунальные и бытовые услуги, стоимость медикаментов и предметов первой необходимости.
Для сравнения индекс цен и индекс-дефлятор — значения терминов довольно схожи. Только индекс цен указывает, какое конкретное значение примет цена на конкретный товар в конкретном периоде времени. А индекс-дефлятор, в свою очередь, определяет ценовые значения сразу на группу товаров, работ или услуг.
Как это работает
Разрабатывая индекс-дефлятор на 2019 год, Минэкономразвития Приказ утверждает сразу на несколько периодов. Значения используются для составления прогноза развития страны, а также для определения мероприятий для социальной и экономической поддержки населения.
Индекс-дефлятор (формула для расчета) определяется как отношение номинального ценового показателя к реальному, переведенному в процентное соотношение.
Например, ключевой макроэкономический показатель индекс-дефлятор ВВП, формула:
Стоит учитывать, что этот показатель имеет значительный недостаток. Он занижает показатель инфляции. Именно поэтому ряд представителей министерств и ведомств используют индексы-дефляторы для экономических прогнозов. В результате полученные результаты показывают систематическое и стабильное улучшение жизни населения, а также нескончаемый рост доходов граждан. В реальности этого не происходит, по крайне мере в описанных масштабах.
После того индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2021 года утверждены, чиновники приступают к всестороннему анализу и прогнозированию. Основная цель — разработка вероятных сценариев или, по-простому, планов мероприятий, которые будут применены при благоприятном или же негативном развитии.
Индексы-дефляторы на ближайшие три года
Отрасль | 2019 | 2020 | 2021 |
---|---|---|---|
Промышленность (BCDE) | |||
дефлятор | 103,3 | 102,9 | 103,0 |
ИЦП | 103,4 | 103,0 | 103,0 |
в т. ч. без продукции ТЭКа (нефть, нефтепродукты, уголь, газ, энергетика) | 104,1 | 104,1 | 103,9 |
Добыча полезных ископаемых (Раздел B) | |||
дефлятор | 101,2 | 100,6 | 101,0 |
ИЦП | 101,4 | 101,2 | 101,1 |
Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых (05, 06+09) | |||
дефлятор | 100,9 | 100,4 | 100,8 |
ИЦП | 101,2 | 101,0 | 100,9 |
Добыча угля (05) | |||
дефлятор | 104,5 | 104,0 | 103,7 |
ИЦП | 104,3 | 104,1 | 103,9 |
уголь энергетический каменный | |||
ИЦП | 104,6 | 104,1 | 104,1 |
Добыча сырой нефти и природного газа (06+09) | |||
дефлятор | 100,5 | 100,0 | 100,4 |
ИЦП | 100,8 | 100,7 | 100,6 |
Добыча металлических руд и прочих полезных ископаемых (07, 08) | |||
дефлятор | 104,0 | 102,6 | 102,9 |
ИЦП | 103,6 | 103,0 | 103,0 |
Добыча металлических руд (07) | |||
дефлятор | 104,2 | 102,5 | 102,7 |
индекс цен производителей | 103,7 | 102,8 | 102,9 |
Добыча прочих полезных ископаемых (08) | |||
дефлятор | 103,2 | 103,3 | 103,3 |
ИЦП | 103,1 | 103,2 | 103,2 |
Обрабатывающие производства (Раздел C) | |||
дефлятор | 103,9 | 103,5 | 103,5 |
ИЦП | 103,7 | 103,5 | 103,4 |
Производство пищевых продуктов, напитков и табачных изделий (10, 11, 12) | |||
дефлятор | 103,1 | 103,2 | 103,5 |
ИЦП | 102,9 | 103,2 | 103,4 |
Производство текстильных изделий, производство одежды, производство кожи и изделий из кожи (13, 14, 15) | |||
дефлятор | 104,2 | 103,8 | 103,5 |
ИЦП | 104,1 | 103,8 | 103,6 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16) | |||
дефлятор | 105,1 | 104,6 | 104,3 |
ИЦП | 104,6 | 104,4 | 104,3 |
Производство бумаги и бумажных изделий (17) | |||
дефлятор | 105,2 | 104,7 | 104,4 |
ИЦП | 104,7 | 104,5 | 104,3 |
Производство нефтепродуктов (19.2) | |||
дефлятор | 101,3 | 100,1 | 100,6 |
ИЦП | 100,9 | 99,8 | 100,3 |
Производство химических веществ и химических продуктов, производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, производство резиновых и пластмассовых изделий (20, 21, 22) | |||
дефлятор | 105,2 | 104,9 | 104,7 |
ИЦП | 104,8 | 104,7 | 104,5 |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции (23) | |||
дефлятор | 103,9 | 103,7 | 103,6 |
ИЦП | 103,9 | 103,8 | 103,7 |
Производство черных металлов (24.1, 24.2, 24.3, 24.5) | |||
дефлятор | 104,2 | 104,7 | 103,7 |
ИЦП | 103,8 | 104,4 | 103,1 |
Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива (24.4) | |||
дефлятор | 106,0 | 104,5 | 104,1 |
ИЦП | 105,6 | 104,3 | 103,7 |
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25) | |||
дефлятор | 104,5 | 104,5 | 104,2 |
ИЦП | 104,3 | 104,3 | 104,1 |
Продукция машиностроения (26, 27, 28, 29, 30, 33) | |||
дефлятор | 105,5 | 105,3 | 105,4 |
ИЦП | 105,3 | 105,1 | 105,1 |
Прочие | |||
дефлятор | 102,8 | 102,9 | 103,2 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (35) | |||
дефлятор | 105,0 | 104,2 | 104,0 |
индекс цен производителей (ИЦП) | 105,0 | 104,2 | 104,0 |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (Раздел E) | |||
дефлятор | 104,0 | 104,0 | 104,0 |
ИЦП | 104,0 | 104,0 | 104,0 |
Сельское хозяйство | |||
дефлятор | 103,5 | 103,1 | 103,3 |
Индексы цен производителей | |||
Растениеводство | |||
дефлятор | 103,7 | 102,9 | 102,9 |
Животноводство | |||
дефлятор | 103,4 | 103,5 | 103,7 |
индекс цен реализации продукции сельхозпроизводителями | 103,5 | 103,8 | 103,9 |
Транспорт, вкл. трубопроводный | |||
дефлятор | 104,3 | 104,2 | 104,1 |
ИЦП | 104,4 | 104,3 | 104,3 |
ИЦП с исключением трубопроводн. транспорта | 103,6 | 103,7 | 103,6 |
Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения) | |||
дефлятор | 105,0 | 104,4 | 104,2 |
индексы цен | |||
Строительство | |||
дефлятор | 105,0 | 104,8 | 104,5 |
ИЦП | 104,7 | 104,6 | 104,5 |
Потребительский рынок | |||
оборот розничной торговли, дефлятор | 104,2 | 103,5 | 104,0 |
ИПЦ на товары | 104,0 | 103,3 | 103,9 |
платные услуги населению, дефлятор | 104,8 | 104,2 | 104,3 |
ИПЦ на услуги | 104,9 | 104,3 | 104,4 |
Сценарии развития
В настоящий момент Минэкономразвития разрабатывает три вида сценариев для российской экономики:
- Базовый план, который подразумевает, что показатели основных факторов российской экономики сохранятся на базовом или текущем уровне. То есть не претерпят никаких изменений.
- Консервативный сценарий предусматривает существенное ухудшение социально-экономических показателей. В плане учитываются не только внутренние, но и внешние факторы.
- Целевой план, при котором ожидается оптимальное развитие событий для российской экономики как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Например, отмена санкций, снижение фискальных пошлин и обременений, рост цен на сырье и прочее.
Анализу подвергаются не только показатели внутреннего развития (ВВП, налоговая система, МРОТ, ценовые показатели, размер потребительской корзины). Но и внешние факторы. В настоящее время особое внимание уделяется санкциям, которые были применены со стороны США и стран Евросоюза.
Базовый сценарий
Данный прогнозный план предусматривает следующие значения:
- Спрос на энергоносители повысится. Цены на нефтепродукты сохранятся на действующем уровне. Такие значения будут достигнуты соблюдением соглашения о сокращении нефтедобычи. Хотя некоторое давление со стороны США все же сохранится из-за увеличения добычи сланцевой нефти.
- Сохранение роста мировой экономики на уровне 2,8 %. Ожидается, что страны с максимально развитой экономикой снизят темпы развития. Китайская экономика замедлит темпы развития из-за повышения долговой нагрузки и торговых пошлин. Развивающиеся страны не смогут улучшить показатели из-за снижения цен на сырьевом рынке.
- Экспорт российских нефтяных продуктов увеличится. Причиной станут наилучшие ценовые предложения российского рынка, в сравнении с конкурирующими государствами.
- Рост уровня инвестиций будет обеспечен выполнением норм федеральной программы по поддержке среднего и малого бизнеса (льготы малому предпринимательству, налоговые каникулы).
- Развитие сектора импортозамещения позволит расширить промышленные направления, увеличить число рабочих мест, повысить производительность труда.
Результатом развития экономики по такому сценарию будет являться снижение уровня безработицы до 4,7 %, а также повышение реального уровня доходов населения до 1,5 %. Что положительно отразится на увеличении спроса, а также на росте потребительского кредитования.
Целевой план развития
Индекс-дефлятор на 2019 год для смет при положительном развитии предусматривает аналогичные показатели, что и базовый план. Однако чиновники предусмотрели дополнительные (исключительные) факторы:
- Демографические показатели по данным Росстата. Планируется существенный прирост населения, который будет обусловлен не только увеличением рождаемости, но и миграционным приростом.
- Рост добычи нефтепродуктов увеличит прирост потока инвестиций как внутренних, так и внешних (иностранных) капиталов. Рост будет обеспечен введением в эксплуатацию новых скважин, усовершенствованием технологий добычи.
- Укрепится российский рубль по отношению к курсам иностранных валют. А именно в отношении к американскому доллару и евро.
- Динамика роста внутреннего валового продукта достигнет показателя не менее 3,1 % в год.
Отметим, что основной рычаг достижения показателей положительного развития экономики — это усиление позиций на сырьевом рынке, а именно за счет реализации нефтяных продуктов и газа.
Консервативный план
Прогнозные индексы-дефляторы Минэкономразвития до 2020 года подразумевают, что на российскую экономику повлияют многочисленные отрицательные факторы. К основным неблагоприятным критериям можно отнести:
- Ужесточение денежно-кредитной экономики других государств.
- «Жесткая посадка» китайской экономики.
- Резкое снижение стоимость нефти (ниже 35 долларов за баррель).
- Ослабление позиций рубля по отношению к доллару США.
- Снижение темпов роста ВВП до 0,8 %.
- Инфляция достигнет показателя в 4,3 % и выше.
Данному плану развития чиновники уделяют особое внимание, так как влияние мирового кризиса нельзя не учитывать.
Прогноз показателей на 2019 год
Плановые индексы-дефляторы Минэкономразвития на 2019, с учетом последних изменений, были окончательно скорректированы в последний момент. Основными изменяющими факторами стали: повышение пенсионного возраста, повышение НДС, налоговый маневр в нефтяной отрасли, рост акцизов на топливо.
С учетом данных нововведений в налоговой и социальной политике Минэкономразвития озвучивает следующие показатели:
- товары потребительского назначения — 104,4;
- товары промышленного сектора — 104,1;
- оптовые цены на газ — 103,8;
- коэффициент стоимости угля — 103,9;
- ожидаемая стоимость мазута — 102,1;
- прогнозные цены на электроэнергию (розница) — 109,1;
- коммунальные услуги (водоснабжение и поставка тепловой энергии) — 105,1;
- индекс-дефлятор на 2019 год Минэкономразвития (строительство) — 105,0;
- плановые цены на грузоперевозки РЖД — 105,2.
Ожидаемые показатели по базовому сценарию в таблице:
Расчет налога на имущество при расчете норматива затрат
Вопрос-ответ по теме
Вопрос
Как рассчитывать налог на имущество при расчете норматива затрат, входит ли эта сумма в норматив ? К какому пункту следует отнести расчет налог на имущество проблема в том что финорган относит налог на отдельный код мероприятия то есть одна обобщенная сумма наодится на одном мероприятии и потом этот налог надо как то распределить между работами и услугами если налог входит в норматив стоимости услуги не проще ли воспринимать что налог там уже есть и не выделять его отдельно в 34 постановлении и в уведомлении он налог отдельно.
Ответ
Как рассчитывать нормативные затраты для учреждений субъекта РФ определяет высший исполнительный орган власти субъекта РФ. Этот порядок может не совпадать с общефедеральным. Когда рассчитываете нормативные затраты на уплату налогов используйте региональный порядок.
По закону государственное задание финансируют с учетом расходов на уплату налогов, объект налогообложения по которым – имущество учреждения (п. 6 ст. 9.2 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).
Единого порядка как рассчитать размер финансирования на уплату налогов нет.
Порядок расчета размера субсидии для федеральных учреждений определяет Правительство РФ, для учреждений субъекта РФ – высший исполнительный орган власти субъекта РФ. Размер субсидии рассчитывают с учетом общих требований, которые устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности учреждения (п. 4 ст. 69.2, п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 7 ст. 9.2 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).
Как рассчитать размер финансирования на госзадание подведомственному учреждению
Учреждения оказывают государственные и муниципальные услуги в образовании, здравоохранении, культуре и других социальных сферах. Для этого учредитель доводит до подведомственных учреждений государственные или муниципальные задания (далее – госзадания). Это следует из статьи 6 Бюджетного кодекса РФ, пункта 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640.
Госзадание – основа расчета объема финансового обеспечения учреждений.
В этой рекомендации расскажем, как рассчитать объем финансового обеспечения на выполнение госзадания.
На выполнение госзадания учредитель доводит:
казенным учреждениям – лимиты бюджетных обязательств (п. 2 ст. 69.2, ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).
бюджетным и автономным учреждениям – субсидии и на госзадание (абз. 1 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ).
Чтобы определить объем финансового обеспечения, учредитель рассчитывает его. Общий порядок расчета устанавливают для:
федеральных учреждений – Правительство РФ (в настоящее время действует постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640);
учреждений субъектов РФ – высший исполнительный орган госвласти субъекта РФ;
муниципальных учреждений – местная администрация.
Об этом сказано в пункте 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ.
Затраты, которые включают в расчет объема финансирования, – в таблице:
Затраты, которые включают в объем финансирования госзаданий | Примечание | |||||
Нормативные затраты на госуслуги | Утверждает учредитель (ГРБС) с учетом общих требований и отраслевой специфики подведомственных учреждений (п. 14–15 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640) | |||||
Нормативные затраты на работы | Решение о расчете нормативных затрат на работы принимает учредитель (ГРБС) (п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, п. 11 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640) | |||||
Затраты на имущественные налоги | Это затраты на налоги, объект налогообложения которых – имущество учреждения. Если учреждение оказывает услуги сверх госзадания за плату и ведет другую платную деятельность, то применяйте дополнительный коэффициент (п. 33Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640) | |||||
Затраты на содержание имущества, которое учреждение для госзадания не использует |
К | = | Планируемый объем финобеспечения (исходя из объема субсидии отчетного года) |
Планируемый объем финобеспечения (исходя из объема субсидии отчетного года) |
+ | Планируемый объем доходов от платной деятельности (исходя из объема поступлений в отчетном году) |
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения госзадания имущества утверждает учредитель.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитывайте:
прочие безвозмездные поступления;
возмещенные расходы на эксплуатацию федерального имущества, которое передано в аренду или безвозмездное пользование.
Об этом сказано в пунктах 33–35 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640.
Рассчитываем нормативные затраты
Каждый заказчик ежегодно формирует план закупок, в котором должны отражаться цели приобретения тех или иных товаров, работ или услуг, конкретные требования к ним, а также нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, органов, управляющих внебюджетными фондами, а также казенных учреждений. Так как планирование закупочной деятельности находится в неразрывной связи с планированием бюджета, понятие нормативных затрат (НЗ) имеет очень важное значение.
Сущность нормативных затрат
Нормативные затраты — это прямой инструмент для расчета количественных показателей закупки. Они используются в целях обоснования объекта торгов. Заказчики должны лимитировать объемы закупаемой продукции и делать это посредством расчета НЗ, а результаты вычислений с применением количественных и ценовых нормативов должны быть в пределах доведенных бюджетных обязательств.
Порядок расчета регулируют федеральные государственные органы, выпуская приказ или распоряжение. Утверждаются НЗ ответственным уполномоченным должностным лицом, представляющим госорган.
На федеральном, региональном и муниципальном уровнях НЗ регламентируются ПП РФ от 13.10.14 № 1047, устанавливающим общие правила. Нормативные затраты на обеспечение функций казенного учреждения, подведомственного территориальному муниципалитету, определяются ПП РФ (Правила) от 20.10.2014 № 1084. Правилами определяются:
- расчетные формулы и порядок их применения на практике;
- порядок расчета без применения формул.
Возможность изменять видовые признаки расходов, а также добавлять собственные (п. 5 Общих правил № 1047) для учреждений исключена.
Если порядок определения в Правилах не установлен, то они рассчитываются способом, обозначенным ФГО.
- ведомственный перечень;
- на выполнение функций.
На основании этих двух документов представители заказчика получают полное правовое представление о потребительских, количественных и ценовых свойствах планируемой к приобретению продукции.
Расчет нормативных затрат
Существует ряд способов расчета:
- бесформульный;
- формульный — с применением формул без количественных и ценовых нормативов на товары, работы или услуги;
- формульный с применением нормативов, определяющих количество и цену товаров, работ или услуг, утвержденных Постановлением № 1084 либо федеральными государственными органами.
Во втором способе применяется формула:
Знз = Vлбо * К, где
- Знз — НЗ по соответствующему товару/работе/услуге;
- Vлбо — объем принятых лимитов БО отчетного периода по контрактам на поставку соответствующих ТРУ;
- К — повышающий коэффициент, например, коэффициент инфляции.
Для этого способа в ведомственном перечне ФГО также утверждается определение НЗ в денежном выражении.
В бюджетных и автономных учреждениях, для которых НЗ выступают индикатором, определяющим объем годового финансового бюджетного обеспечения, необходимого для выполнения ими государственного (муниципального) задания, применяется следующая расчетная формула:
Nj = N * Kt * Vj * Ke, где
- N — НЗ на выполнение определенной единицы работы;
- Kt — корректирующий коэффициент (территориальный);
- Vj — объем выполняемой работы;
- Ke — коэффициент выравнивания при расчете нормативных затрат. Он определяется на основании рекомендаций Минфина организациями, выступающими в роли ГРБС, в целях обоснования выделяемых из бюджета ассигнований на очередной отчетный финансовый год и плановый период.
В третьем способе рассчитываются НЗ для следующих групп должностей:
- согласно п. 5 Правил, не требующие установления отдельных нормативов для категорий должностей, размер которых не утвержден в рамках постановления № 1084. Для данной группы необходимо в обязательном порядке определить и утвердить НЗ в ведомственном акте нормативы количества и цены;
- требующие установления отдельных нормативов для категорий должностей (п. 5 Правил). Их размер также не утвержден положениями постановления № 1084;
- требующие установления отдельных нормативов для категорий должностей по п. 5 Правил, размер которых утвержден постановлением № 1084.
Изменения в Методику определения коэффициента платной деятельности при расчете финансового обеспечен (утв. Минобрнауки России 25.12.2017 N ВП-305/18вн)
Министра образования и науки
от 25 декабря 2017 г. N ВП-305/18вн
В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПЛАТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАСЧЕТЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ
К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМИ СВЕРХ
УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ
В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ,
В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И.В. КУЗНЕЦОВОЙ
ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N ИК-41/18ВН
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2017 г. N 1101 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640» внести в Методику определения коэффициента платной деятельности при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказывающих государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденную заместителем Министра образования и науки Российской Федерации И.В. Кузнецовой от 21 декабря 2016 г. N ИК-41/18вн, следующие изменения:
пункт 5 дополнить словами «, а также показатели отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним имущества, предоставляемого учреждением за отчетный финансовый год по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июля 2016 г. N 904 (далее — отчет о результатах деятельности учреждения).»;
абзац шестой пункта 6 изложить в следующей редакции:
«Rплатные — разность между значением показателя «Поступления от доходов, всего» (код строки 004) по столбцу 9 «Поступления от оказания услуг (выполнения работ» на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, Всего» отчета о результатах деятельности учреждения за вычетом значения, отраженного по столбцу 10 «Из них гранты», и значением показателя «из них: от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду» (код строки 006) по столбцу 9 «Всего» отчета о результатах деятельности учреждения.».
Статья написана по материалам сайтов: www.budgetnik.ru, goscontract.info, rulaws.ru.
»
detector