+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Он был горяч полный жизни

1. Ученик был способный к математике. 2. Фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный – в следующем. 3. Подобный ответ бессмысленен. 4. У мальчика появились и более худшие привычки. 5. Стихи были удачные и по содержанию, и по форме. 6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 7. Комната низкая для такой мебели. 8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности. 9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых. 10. Герой рассказа – маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении. 11. Он был горяч, полный жизни. 12. Не стремлюсь быть лучше, оригинальной, хочу оставаться сама собой. 13. Самый крупнейший город в мире – Мехико. 14. Разработка новой темы становится все более интенсивнее. 15. Более быстрее развивается машиностроение. 16. Один брат шумный, другой – тих. 17. Эта книга плохее, чем та.

8. Запишите словами числительные, выбрав для этого вариант, являющийся нормой литературной речи.

9. Докажите уместность (неуместность) употребления форм числительных в речах судебных ораторов.

1. Были, правда, по краям поля трое ворот (О.С.Перцов). 2. Анна Романовна Кривошеева – мать пятерых малолетних детей (В.И.Царев). 3. Совершили уголовные преступления трое учащихся. Все трое подсудимых признали свою вину. У Юриной четверо несовершеннолетних детей. Трое из них учатся (В.И.Царев). 4. В школе дети учились очень плохо, по несколько лет сидели в одном классе (М.Ф.Хаткевич). 5. При осмотре места убийства установлено, что обе туфли находились вблизи трупа (В.И.Царев). 6. Он остался вдовцом сорок семи лет. 7. Подсудимый Петров показал, что двенадцатое сентября одна тысяча девятьсот восемьдесят девятого года, около двадцать часов он встретил своего бывшего товарища по камере.

10. Раскрыв скобки, употребите нужное числительное с данным существительным. Укажите возможные варианты.

(Две, обе) девочки, (пять, пятеро) суток, (три, трое) ножниц, (семь, семеро) мальчиков, (десять, десятеро) носков, (пять, пятеро) перчаток.

11. Употребите счетные слова оба – обе с существительными. Просклоняйте выделенные сочетания.

В … случаях, с … судьями, с … подругами, об … друзьях, в … комнатах, от … женщин, на … приговорах, у … домов, от … домов, к … шторам, под … договорами, на … страницах, в … газетах, в … журналах,об … санкциях, в … словарях, с … книгами, на … столах, в … библиотеках, к … подписям,у … студентов,с … студентками, к … свидетелям.

Ответы к заданию 4: а) таково, б) странный, в) не случайны, г) опасен, д) жива, е) не безупречным, ж) вменяемым, з) ошибочны, и) серьезные.

Он был горяч полный жизни

Исправьте предложения.Объясните ошибку.:Он был горяч,полный жизни.Не стремлюсь быть лучше,оригинальной,хочу оставаться сама собой.Самый крупнейший город в мире-Мехико.Разработка новой темы становится все более интенсивнее.Более быстрое развивается машиностроение.Один брат-шумный,другой тих.Эта книга плохее,чем та.

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Aliflamiy 30.03.2013

Ответ

Ответ дан

baksa86

Он был горяч, полон жизни. (употребление полного и краткого прил.)

Не стремлюсь быть лучше, оригинальнее, хочу оставаться самой собой. (неправильное употребление степеней сравнения)

Самый крупный город в мире — Мехико. (неправильное употребление степени сравнения)

Разработка новой темы становится все интенсивнее. (неправ. употребл. степени сравн.)

Более быстро развивается машиностроение. (неправ. образована степень сравнения)

Один брат шумный, другой тихий. (неправ. употр. полное и краткое прил.)

Эта книга хуже, чем та. (неправ. употр. степень сравн.)

Найдите и объясните ошибки в употреблении форм рода существительных

1. В верстах четырех от логовища волчицы стояла зимовье.

2. Говорят, полезно мыть волосы новой шампунью.

3. Наконец я смогла купить пять метров красивой тюли.

4. Принесли ароматное горячее кофе.

5. Снова разболелся мозоль.

Подберите к существительным мужского рода существительные женского рода. Определите стилистические и семантические различия между ними. Отметьте случаи отсутствия родовых пар.

Это интересно:  Полномочия депутата городской думы

Адвокат, аквалангист, бакалавр, бригадир, врач, генерал, директор, доктор, доктор наук, защитник, инженер, космонавт, кандидат в мастера, кондуктор, лаборант, машинист, научный сотрудник, педагог, слесарь, солист.

Укажите случаи неправильного или стилистически не оправданного употребления форм числа имен существительных.

1. Уже организована продажа елочной игрушки.

2. Доставка книги по заказам уже налажена.

3. Защита дипломных работ продлится около месяца.

4. К празднику надо купить два килограмма мандарина, килограмм персика и килограмм сливы.

5. Кандидат в мастера спорта провел сезон без поражения.

Выберите нужную форму существительного из скобок. Объясните выбор.

1. Мне очень понравился спектакль по пьесе Шекспира «Много (шума, шуму) из ничего»

2. Со следующего понедельника я уже буду в (отпуске, отпуску).

3. Ноги увязли в глубоком (снеге, снегу).

4. Не забыть бы купить несколько (простынь, простыней).

5. Дом был украшен резными (дверями, дверьми).

6. Животным подсыпали (корму, корма).

7. На совещании встретились (директоры, директора) крупных заводов.

8. На столе лежало несколько (килограмм, килограммов) фруктов: (апельсин, апельсинов), (мандарин, мандаринов), (банан, бананов).

Исправьте предложения. Объясните ошибки.

1. Он был горяч, полный жизни.

2. Не стремлюсь быть лучше, оригинальной, хочу оставаться сама собой.

3. Самый крупнейший город в мире – Мехико.

4. Разработка новой темы становится все более интенсивнее.

5. Более быстрее развивается машиностроение.

6. Один брат – шумный, другой – тих.

7. Эта книга плохее, чем та.

ЗАПОМНИТЕ ударение в сложных прилагательных, в состав которых входят наречия изжелта, иссиня, иссера, искрасна, исчерна: Иссиня-чёрный, изжелта-красный, исчерна-сизый.

6. Раскройте скобке, выберите нужную форму. Укажите семантические и стилистические различия между вариантными формами имен числительных.

1. (Обоим, обеим) ученицам дали дополнительное задание.

2. (Два, двое, оба; спортсмен) победили в этих соревнованиях.

3. (Пять, пятеро) автомобилей закончили гонку.

4. Олимпиада длилась (три, трое; день).

5. С докладом выступили (четыре, четверо; профессор).

ВНИМАНИЕ! Следует говорить: поезжай — поезжайте, ляг — лягте.

Укажите случаи неправильного или стилистически неоправданного употребления форм времени и наклонения глагола, исправьте предложения.

1. Наверху целый день движут мебель.

2. Прочитайте текст и выправите ошибки.

3. За последний год спортсмены достигнули больших успехов.

4. Бунин, как и все русские писатели, переживал за свой народ и очень остро ощущает драматичность жизни.

5. Ученые двигают науку вперед.

6. В это время рыба метает икру.

ВНИМАНИЕ! Запомните удерение в наречиях: ДобелА, дотемнаА, дочернА, допозднА, свысокА, сгорячА, НО: дОсуха, дОчиста, сОслепа (сОслепу), пОпросту, пОпусту, пОсуху. ПодОлгу А также: втрИдорога, донЕльзя, нАголо, издрЕвле.

8. Вставьте вместо точек предлоги в ли на.

1. Находиться … Крыму, …Урале, …Кавказе, …Карпатах, …горах, …море, …реке, …вокзале, …театре, …школе, …концерте.

2. Идти …школу, …работу, …театр, …оперу, …балет, …стадион, …университет, …факультет.

9. Вернитесь к предыдущему заданию. Замените глаголы находиться и идти на вернуться; вместо точек вставьте предлоги из или с.

Поставьте имена существительные в именительном падеже множественного числа.

Адрес, бухгалтер, век, год, директор, договор, доктор, лектор, мичман, ордер, токарь, профессор, шофер, слесарь, снег, сорт, суп, том, трактор, трюфель.

Найдите ошибки, связанные с употреблением местоимений, объясните их. Исправьте предложения.

1. Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид.

2. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти.

3. Мне очень нравится своя подруга.

4. Мальчик с его собакой возвратился домой.

5. Лицо у ней круглое.

6. Нога провалилась в снег почти до колена. Их трудно было вытаскивать.

7. Собака находилась около него.

Задание 12. Просклоняйте числительные: 91, 379, 4567, 8942.

ВНИМАНИЕ! При склонении составных числительных изменяется каждое слово!

и. п. Кто? Что? Две тысячи пятьсот семьдесят три (книги)
р. п. Кого? Чего? Двух тысяч пятисот семидесяти трёх (книг)
д. п. Кому? Чему? Двум тысячам пятистам семидесяти трём (книгам)
в. п. Кого? Что? Две тысячи пятьсот семьдесят три (книги)
т. п. Кем? Чем? Двумя тысячами пятьюстами семьюдесятью тремя (книгами)
п. п. О ком? О чем? (0) двух тысячах пятистах семидесяти трёх (книгах)
Это интересно:  Рефинансирование потребительских кредитов для ип

Подберите к данным словосочетаниям определения и с полученными словами составьте предложения.

Исправьте предложения.Объясните ошибку.:Он был горяч,полный жизни.Не стремлюсь быть лучше,оригинальной,хочу оставаться сама собой.Самый

крупнейший город в мире-Мехико.Разработка новой темы становится все более интенсивнее.Более быстрое развивается машиностроение.Один брат-шумный,другой тих.Эта книга плохее,чем та.

Горячий, полный жизни. Быть лучшей, оригинальной. Самый крупный. Все более интенсивной. Быстро развивается . Другой тихий. Книга хуже, чем та.

Другие вопросы из категории

Запишите в транскрипции.

ария
жёлтый
зимой
обложка
просьба
сдоба
трость
угостить
экзамен
яркий

Читайте также

музыка показалась англичанам самой самобытной. На этом вопросе стоит остановиться несколько подробнее. Он был горяч, полный жизни. Старая дорога гораздо длиньше, чем новая. В детстве мальчик был очень полон, потому что не занимался физкультурой и много ел. А сейчас более лучшие условия для плодотворного труда получают служащие государственных учреждений.

А. 1. Твой ответ двусмысленен. 2. Он был горяч, полный жизни. 3. Цифры – самое убедительнейшее доказательство снижения инфляции.
Б. 1. Я моложе нее на три года. 2. Он появился со своим другом. У него был прекрасный вид. 3. Я нашел этот справочник у меня в кабинете.

1. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
3. Папанинцы пробыли на льдине 274 суток.
4. Город находится в полуторастах километров от областного центра.
5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трех учащихся.
6.Влажность воздуха составляет 76,5 процентов.
7. Машины стояли у обоих ворот.
8. До начала экзаменов осталось полтора учебного месяца.
9. Девятьметровый сталетний дуб возвышался в центре поляны.
10. В соревнованиях участвовало 243 юношей и девушек.
11. Каждому дали по пяти тетрадей.

1.Ввиду отсутствия медикаментов в этой аптеке пришлось идти в другую
.2.Они работали как самые отъявленные специалисты.
3. Наши воины совершили много геройских подвигов
.4.Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен толькоусилило воздействие этого фильма
.5.Шолохов изобразил образы трех коммунистов.
6.Возьми хлеб себе, он у нас все равно бесполезно пропадает.
7. В предложенных предложениях найти ошибки и проанализировать их последующей схеме.
8. Учащиеся работали по заданиям, данным преподавателем
.9. Хочется особенно отметить дует двух тромбонов.
10. С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.
11. И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.
12. Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»: Один бурлак набивает трубкупорохом из цветастого кисета.
13. Можно часами наблюдать за закатом.
14. Налицо незаконное растаскивание казенного имущества.
15. Летальная смерть может наступить при гипопластической анемии
16.Численность рабочего дня в хирургическом отделении быланенормированной.
17.За двадцатилетний труд на посту заведующего терапевтическим отделением доктор Петров был предоставлен к награде.

но все же внушал оптимизм насчет перспектив. Она не просто хотела ребенка, она хотела сына, чтобы назвать его именем безвременно ушедшего, горячо любимого отца. Но столкнувшись с шокирующей непорядочностью по отношению к себе со стороны мужа, решила немедля разойтись. Теперь она была даже рада тому, что с рождением ребенка пока ничего не вышло, и начала готовиться к исполнению своего решения. Кому-то из литераторов принадлежат слова: “Каждый месяц природа напоминает женщине о том, что она может стать матерью”. Около двух лет с трепетом ждала “удостоверения” природы о том, что она не из числа тех исключений, которым не дано счастье стать матерью, а ныне. шла к врачу, готовая с полным равнодушием услышать то, что еще недавно доставляло ей неописуемые страдания, – отрицательный ответ на очередной тест о беременности. Но врач, который усердно помогал ей, радостно сообщил об успехе их стараний. Домой она возвращалась в растерянности, раздираемая противоречиями. Однако, все же осознав свершившееся во всей его значительности, дала себе обет приложить все усилия к тому, чтобы ребенок появился на свет и рос в полноценной, благополучной семье. По всем внешним признакам ей предсказывали дочь, но она упорно твердила, что у нее родится сын. И он родился! Крепким, здоровым и красивым! С самого первого прикосновенья его влажных, теплых губ к ее груди она восприняла сына как чудо, явившееся, чтобы стать ей опорой всегда и во всем. Данное ему имя – Виктор – стало не только символом памяти об отце, но и знаком ее побед за счастье сына. С первых лет она растила его как “маленького принца” – с изысканными манерами, почтительным отношением к старшим и представителям прекрасного пола. Ради сына она изощрялась, как могла, чтобы совладать с тираническими и плейбойскими замашками мужа и сохранить семью, дабы не обрекать ребенка на зависть к тем детям, которые живут в полных семьях, что ей приходилось наблюдать среди учащихся в школе, особенно среди мальчиков, живущих без отцов. Компромиссы, уступки помогали внешне создавать в доме атмосферу покоя, что позволяло отнести их семью к категории вполне благополучных. У мужа научная карьера складывалась успешно, и достигнутый им статус профессора для нее был значим прежде всего тем, что создавал благополучные, престижные условия для сына. Она знала, что привлекает внимание мужчин, однако, при гнетущей неудовлетворенности к ней мужа, никто не мог вызвать у нее интереса, так как все ее помыслы и лучшие чувства принадлежали сыну. По единодушному мнению коллег-учителей и учащихся, она была признана одной из самых почитаемых учительниц в известной своими успехами специализированной (с биологическим уклоном) школе, где работала все годы после окончания университета. Сын учился в этой же школе, однако, никто не мог упрекнуть ее в “семейственности”, поскольку Виктор рос настолько ярким, талантливым и усердным, что никому в голову не пришло бы заподозрить ее в использовании для успехов сына своего статуса учительницы. Единственная корысть состояла в том, что мальчик всегда был у нее на глазах, и она знала о нем все. Это позволяло ей высвечивать, обозначать особым смыслом его победы и подставлять плечо при трудностях и неудачах. Виктор почти не знал иных оценок, кроме отличных, совмещая учебу в общеобразовательной школе с посещением музыкальной и спортивной школ. Закончив школу, он поступил на биофак университета, после которого, как лучший из студентов, был оставлен в аспирантуре. Страстно увлекшись наукой, он досрочно защитил диссертацию и был на взлете блестящей научной карьеры в избранной им области биологии. Дружба и привязанность между сыном и матерью вызывали удивление и даже зависть у многих. Они все обсуждали вместе, часто гуляли вдвоем, делились впечатлениями об увиденном и прочитанном, о головокружительных возможностях, связанных с развитием биологии, о его друзьях и отношениях с ними и даже о его влюбленностях. Мать была его лучшим другом, и потому он всегда чувствовал себя защищенным, уверенным в себе, преисполненным чувства собственного достоинства и дружелюбия к окружающим. “Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, – иногда рассуждала она молча, – я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога. У меня – именно педагогический талант, данный мне от бога, и мои ученики, и прежде всего мой сын – тому подтверждение!” Напишите пожалуйста сочинение по этому тексту

Это интересно:  Проверить страховую компанию по базе рса

Статья написана по материалам сайтов: znanija.com, megaobuchalka.ru, russkij-yazyk.neznaka.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector