+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Приказ 230 ффомс с изменениями 2017 год

Письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 23.04.2019 № 5071/26-2/и

Об установлении отчетных форм отчетности в сфере обязательного медицинского страхования и порядка их ведения».

«Об утверждении форм и порядка представления отчетности об объеме и стоимости медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями, оказанной медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования»

«Об установлении Требований к структуре и содержанию тарифного соглашения».

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов Федерального фонда обязательного медицинского страхования приказываю. Отменить следующие приказы Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Об утверждении Порядка принятия Федеральным фондомобязательного медицинского страхования решений о признании безнадежнойк взысканию задолженности по платежам в бюджет Федерального фондаобязательного медицинского страхования

О внесении изменений в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 февраля 2016 г. № 23 «Об утверждении порядка представления сведений об оплате медицинской помощи на основе клинико-статистических групп заболеваний и при оказании услуг диализа»

О внесении изменения в порядок использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденный приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010г. № 227

О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования (совместное письмо от 24.01.2018 Министерства здравоохранения Российской Федерации № 11-7/10/2-357 и Федерального фонда обязательного медицинского страхования № 811/26-2/и).

О внесении изменений в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 21 января 2014 г. № 4 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году»

О внесении изменений в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 февраля 2016 года № 23 «Об утверждении порядка предоставления сведений об оплате медицинской помощи на основе клинико-статистических групп заболеваний»

«Об утверждении порядка и формы представления отчетности об использовании субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение выполнения федеральными государственными учреждениями государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой гражданам Российской Федерации»

«Об утверждении формы и порядка предоставления отчета об использовании субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования»

Об утверждении порядка предоставления сведений об оплате медицинской помощи на основе клинико-статистических групп заболеваний

Содержание

Приказ ФФОМС от 01.12.2010 N 230 (ред. от 22.02.2017) «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19614)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2010 г. N 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОБЪЕМОВ, СРОКОВ,
КАЧЕСТВА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее — Порядок).

2. Руководителям территориальных фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций использовать прилагаемый Порядок при организации и проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ОБЪЕМОВ, СРОКОВ, КАЧЕСТВА
И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ

О новых изменениях в порядке контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС

Вот и снова Факультет Медицинского Права возвращается к теме организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС.

В заметке от 29.08.2015 «О новом порядке контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС» мы уже рассказывали об изменениях, внесенных в Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, утвержденный Приказом ФФОМС от 01.12.2010 № 230 (далее – Порядок № 230) Приказом ФФОМС от 21.07.2015 № 130.

Сегодня мы расскажем о новых изменениях, внесенных в Порядок № 230.

Итак, «29» декабря 2015 года Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС) в Порядок № 230 Приказом ФФОМС № 277 были внесены изменения. «12» февраля 2016 года данные изменения вступили в силу.

Порядок № 230

Немного напомним, что Порядок № 230 был разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» (далее – ФЗ № 326-ФЗ) и определяет правила и процедуру организации и проведения страховыми медицинскими организациями и фондами обязательного медицинского страхования контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи медицинскими организациями в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (пункт 1 Порядка № 230).

Это интересно:  Военные опасности и военные угрозы рф

Целью Порядка № 230 является регулирование мероприятий, направленных на реализацию прав застрахованных лиц на получение бесплатной медицинской помощи в установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию объемах, сроках и условиях, надлежащего качества в медицинских организациях, участвующих в реализации программ обязательного медицинского страхования (пункт 2 Порядка № 230).

Проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в рамках ОМС

Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования осуществляется путем проведения (часть 2 статьи 40 ФЗ № 326-ФЗ):

  • медико-экономического контроля;
  • медико-экономической экспертизы;
  • экспертизы качества медицинской помощи.

Медико-экономический контроль представляет собой установление соответствия сведений об объемах оказанной медицинской помощи застрахованным лицам на основании предоставленных к оплате медицинской организацией реестров счетов условиям договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, территориальной программе обязательного медицинского страхования, способам оплаты медицинской помощи и тарифам на оплату медицинской помощи (часть 3 статьи 40 ФЗ № 326-ФЗ).

Медико-экономическая экспертиза — это установление соответствия фактических сроков оказания медицинской помощи, объема предъявленных к оплате медицинских услуг записям в первичной медицинской документации и учетно-отчетной документации медицинской организации (часть 4 статьи 40 ФЗ № 326-ФЗ).

Экспертиза качества медицинской помощи подразумевает под собой выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценка своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата (часть 6 статьи 40 ФЗ № 326-ФЗ).

Виды экспертизы качества медицинской помощи

Согласно пункту 23 Порядка № 230 экспертиза качества медицинской помощи осуществляется в виде:

  • целевой экспертизы качества медицинской помощи;
  • плановой экспертизы качества медицинской помощи.

Новое основание проведения целевой экспертизы качества медицинской помощи

Целевая экспертиза качества медицинской помощи проводится в следующих случаях (согласно пункту 25 Порядка № 230):

  • получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации;
  • летальных исходов;
  • внутрибольничного инфицирования и осложнения заболевания;
  • первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей;
  • повторного обоснованного обращения по поводу одного и того же заболевания: в течение 30 дней — при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в течение 90 дней — при повторной госпитализации, в течение суток — при повторном вызове скорой медицинской помощи;
  • заболеваний с удлиненным или укороченным сроком лечения более чем на 50 процентов от установленного стандартом медицинской помощи или средне сложившегося для всех застрахованных лиц в отчетном периоде с заболеванием, для которого отсутствует утвержденный стандарт медицинской помощи.

Дополнительно к вышеперечисленным случаям проведения целевой экспертизы качества медицинской помощи с 12 февраля 2016 года отнесен случай отобранных по результатам целевой медико – экономической экспертизы.

Следует также знать, что при проведении целевой экспертизы качества медицинской помощи оценке подлежат все этапы и уровни оказания медицинской помощи.

Плановая экспертиза качества медицинской помощи

Для более полного понимания картины проведения экспертизы качества медицинской помощи, напомним, что плановая экспертиза качества медицинской помощи проводится в каждой медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, не реже одного раза в течение календарного года в сроки, определенные планом проверок, по случаям оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, отобранным (пункт 31 Порядка № 230):

  • методом случайной выборки (проводится для оценки характера, частоты и причин нарушений прав застрахованных лиц на своевременное получение медицинской помощи установленного территориальной программой обязательного медицинского страхования объема и качества, в том числе обусловленных неправильным выполнением медицинских технологий, повлекших ухудшение состояния здоровья застрахованного лица, дополнительный риск неблагоприятных последствий для его здоровья, неоптимальное расходование ресурсов медицинской организации, неудовлетворенность медицинской помощью застрахованных лиц);
  • по тематически однородной совокупности случаев (проводится в отношении определенной совокупности случаев оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, отобранных по тематическим признакам в каждой медицинской организации или группе медицинских организаций, предоставляющих медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию одного вида или в одних условиях).

Выбор тематики осуществляется на основании показателей деятельности медицинских организаций, их структурных подразделений и профильных направлений деятельности.

Новые показатели деятельности медицинских организаций

С «12» февраля 2016 года появились 2 новых основания показателей деятельности медицинских организаций, их структурных подразделений и профильных направлений деятельности, являющихся основаниями для выбора темы проведения плановой тематической экспертизы качества медицинской помощи (пункт 33 Порядка № 230).

Так, теперь, выбор тематики осуществляется на основании показателей деятельности медицинских организаций, их структурных подразделений и профильных направлений деятельности:

  • больничной летальности, частоты послеоперационных осложнений, первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей, частоты повторных госпитализаций, средней продолжительности лечения, стоимости медицинских услуг и других показателей;
  • результатов внутреннего и ведомственного контроля качества медицинской помощи;
  • результатов проведенной медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, оценки лечебно-диагностического процесса (действует с «12» февраля 2016 года);
  • наличия подтверждающих признаков повторяющихся, систематических ошибок, либо тенденций, свидетельствующих о наличии возможных дефектов лечебно-диагностического процесса (действует с «12» февраля 2016 года).

Вдобавок, с «12» февраля 2016 года появилось четкое указание законодателя о том, что тематика проведения плановой тематической экспертизы качества медицинской помощи определяется территориальным фондом обязательного медицинского страхования с учетом предложений страховых медицинских организаций, а сроки и объемы экспертиз качества медициной помощи, установленные планами проверок страховыми медицинскими организациями медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию координируются территориальным фондом обязательного медицинского страхования для последующего согласования (пункт 33 Порядка № 230).

Это интересно:  Комплексное опробование оборудования 72 часа снип

Участие экспертов в проведении плановой тематической экспертизы качества медицинской помощи

С «12» февраля 2016 года установлено, что в проведении плановой тематической экспертизы качества медицинской помощи принимают участие эксперты качества медицинской помощи, являющиеся главными внештатными специалистами органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации (пункт 34 Порядка № 230).

Напомним, что на основании пункта 81 Порядка № 230 экспертизу качества медицинской помощи осуществляет эксперт качества медицинской помощи, являющийся врачом-специалистом, имеющим высшее профессиональное образование, свидетельство об аккредитации специалиста или сертификат специалиста, стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 10 лет и прошедший подготовку по вопросам экспертной деятельности в сфере обязательного медицинского страхования, включенный в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи.

Эксперт качества медицинской помощи проводит экспертизу качества медицинской помощи по своей основной медицинской специальности, определенной дипломом, свидетельством об аккредитации специалиста или сертификатом специалиста.

При проведении экспертизы качества медицинской помощи эксперт качества медицинской помощи имеет право на сохранение анонимности/конфиденциальности.

Внесение изменений в планы проверок

Теперь, с «12» февраля 2016 года в планы деятельности страховых медицинских организаций в части организации и проведения контроля, в том числе в планы проверок страховыми медицинскими организациями медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в течение года по согласованию с территориальным фондом обязательного медицинского страхования могут вноситься изменения и дополнения (пункт 51 Порядка № 230).

Немного напомним, что Территориальный фонд ОМС осуществляет координацию взаимодействия субъектов контроля на территории субъекта РФ, проводит организационно-методическую работу, обеспечивающую функционирование контроля и защиту прав застрахованных лиц, согласовывает планы деятельности страховых медицинских организаций в части организации и проведения контроля, в том числе планы проверок страховыми медицинскими организациями медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Дополнительное основание для проведения реэкспертизы

Помимо вышеозначенных изменений, Приказом ФФОМС от 29.12.2015 № 277 было утверждено дополнительное основание для проведения повторной медико-экономической экспертизы или экспертизы качества медицинской помощи (реэкспертизы) — поступление жалобы застрахованного лица или его представителя на качество медицинской помощи (подпункт «д» пункт 41 Порядка).

В настоящее время случаями проведения реэкспертизы являются:

  • проведения территориальным фондом обязательного медицинского страхования документальной проверки организации обязательного медицинского страхования страховой медицинской организацией;
  • выявления нарушений в организации контроля со стороны страховой медицинской организации;
  • необоснованности и/или недостоверности заключения эксперта качества медицинской помощи, проводившего экспертизу качества медицинской помощи;
  • поступления претензии от медицинской организации, не урегулированной со страховой медицинской организацией (пункт 73 раздела XI Порядка № 230);
  • поступления жалобы застрахованного лица или его представителя на качество медицинской помощи.
  • оплаты медицинской помощи) к Порядку № 230 был исключен дефект медицинской помощи (нарушение) (пункт 3.3.1), — выполнение непоказанных, неоправданных с клинической точки зрения, не регламентированных порядками оказания медицинской помощи, стандартами медицинской помощи и (или) клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи мероприятий, приведших к удлинению сроков лечения, удорожанию стоимости лечения при отсутствии отрицательных последствий для состояния здоровья застрахованного лица.

Кроме всего прочего, важно понимать, что на сегодняшний день экспертиза качества медицинской помощи производится только в рамках программ обязательного медицинского страхования, так как нормативного правового акта, регламентирующего такой вид экспертизы в другой области, пока что не принято.

Факультет Медицинского Права напоминает, что в разделе «Контроль качества медицинской помощи» на сайте Факультета Медицинского Права теме экспертизы качества медицинской помощи посвящено несколько статей.

КОСКУ. Приказ ФФОМС от 01.12.2010 №230 «Об утверждении Порядка организации и проведения..»

КОСКУ

Приказ ФФОМС от 01.12.2010 №230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»

Цель — регулирование мероприятий, направленных на реализацию прав застрахованных лиц на получение бесплатной медицинской помощи в установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию объемах, сроках и условиях, надлежащего качества в медицинских организациях, участвующих в реализации программ обязательного медицинского страхования.

Сокращенно данная процедура называется КОСКУ- контроля объемов, сроков, качества и условий.

Виды проведения контроля в рамках КОСКУ:

  1. медико-экономический контроль (МЭК)
  2. медико-экономической экспертизы (МЭЭ)
  3. экспертизы качества медицинской помощи (ЭКМП)

Медико-экономический контроль (МЭК)

Цель — в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) — установление соответствия сведений об объемах оказанной медицинской помощи застрахованным лицам на основании предоставленных к оплате медицинской организацией реестров счетов условиям договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию территориальной программе обязательного медицинского страхования, способам оплаты медицинской помощи и тарифам на оплату медицинской помощи.

Объект исследования — является организация и оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Субъектами контроля являются территориальные фонды обязательного медицинского страхования, страховые медицинские организации, медицинские организации, имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.

Медико-экономический контроль осуществляется специалистами страховых медицинских организаций и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Поводы для проведения МЭК:

1) проверки реестров счетов на соответствие установленному порядку информационного обмена в сфере обязательного медицинского страхования;

2) идентификации лица, застрахованного конкретной страховой медицинской организацией (плательщика);

3) проверки соответствия оказанной медицинской помощи:

Это интересно:  Как выглядит старый полис медицинского страхования

а) территориальной программе обязательного медицинского страхования;

б) условиям договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;

в) действующей лицензии медицинской организации на осуществление медицинской деятельности;

4) проверки обоснованности применения тарифов на медицинские услуги, расчета их стоимости в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, способам оплаты медицинской помощи и тарифам на оплату медицинской помощи и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;

5) установления отсутствия превышения медицинской организацией объемов медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке

Удельный вес медицинской документации, подлежащей проведению МЭК — 100% (тотальная проверка).

Проводится ежемесячно.

Результаты проведенного контроля фиксируются в акте МЭК. Выявленные в реестрах счетов нарушения отражаются в акте медико-экономического контроля с указанием суммы уменьшения счета по каждой записи реестра, содержащей сведения о дефектах медицинской помощи и/или нарушениях при оказании медицинской помощи.

Медико-экономическая экспертиза (МЭЭ)

Цель — — установление соответствия фактических сроков оказания медицинской помощи, объема предъявленных к оплате медицинских услуг записям в первичной медицинской документации и учетно-отчетной документации медицинской организации.

Объект исследования — является организация и оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Субъектами контроля являются территориальные фонды обязательного медицинского страхования, страховые медицинские организации, медицинские организации, имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.

Медико-экономическая экспертиза проводится специалистом-экспертом

Медико-экономическая экспертиза осуществляется в виде:

а) целевой медико-экономической экспертизы;

б) плановой медико-экономической экспертизы.

Целевая медико-экономическая экспертиза проводится в случаях:

а) повторных обращений по поводу одного и того же заболевания

б) заболеваний с удлиненным или укороченным сроком лечения

в) получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность медицинской помощи в медицинской организации.

Плановая медико-экономическая экспертиза осуществляется в течение месяца по счетам, предоставленным к оплате за оказанную застрахованному лицу медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию.

При проведении плановой медико-экономической экспертизы оцениваются:

а) характер, частота и причины нарушений прав застрахованных лиц на получение медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в установленных договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию объеме, сроках, качестве и условиях;

б) объем оказанной медицинской организацией медицинской помощи и его соответствие установленному решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования объему, подлежащему оплате за счет средств обязательного медицинского страхования;

в) частота и характер нарушений медицинской организацией порядка формирования реестров счетов.

Удельный вес медицинской документации

при оказании медицинской помощи стационарно — 8%;

при оказании медицинской помощи в дневном стационаре — 8%.

При оказании медицинской помощи амбулаторно — 0,8% от числа поданных на оплату страховых случаев.

При оказании медицинской помощи вне медицинской организации — 3% от числа поданных на оплату случаев.

По итогам медико-экономической экспертизы специалистом-экспертом составляется акт медико-экономической экспертизы в двух экземплярах: один передается в медицинскую организацию, один экземпляр остается в страховой медицинской организации/территориальном фонде обязательного медицинского страхования.

Экспертиза качества медицинской помощи

Цель — выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценка своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата.

Объект исследования — является организация и оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Субъектами контроля являются территориальные фонды обязательного медицинского страхования, страховые медицинские организации, медицинские организации, имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.

Экспертиза качества медицинской помощи проводится экспертом качества медицинской помощи, включенным в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи по поручению территориального фонда обязательного медицинского страхования или страховой медицинской организации.

Экспертиза качества медицинской помощи осуществляется в виде:

а) целевой экспертизы качества медицинской помощи;

б) плановой экспертизы качества медицинской помощи.

Целевая экспертиза качества медицинской помощи проводится в случаях:

а) получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации;

б) исключен. — Приказ ФФОМС от 16.08.2011 N 144;

в) летальных исходов;

г) внутрибольничного инфицирования и осложнения заболевания;

д) первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей;

е) повторного обоснованного обращения по поводу одного и того же заболевания: в течение 30 дней — при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в течение 90 дней — при повторной госпитализации, в течение суток — при повторном вызове скорой медицинской помощи;

ж) заболеваний с удлиненным или укороченным сроком лечения более чем на 50 процентов от установленного стандартом медицинской помощи или средне сложившегося для всех застрахованных лиц в отчетном периоде с заболеванием, для которого отсутствует утвержденный стандарт медицинской помощи;

з) отобранных по результатам целевой медико-экономической экспертизы.

Удельный вес медицинской документации

при оказании медицинской помощи стационарно — 5%;

при оказании медицинской помощи в дневном стационаре — 3%.

При оказании медицинской помощи амбулаторно — 0,8% от числа поданных на оплату страховых случаев.

При оказании медицинской помощи вне медицинской организации — 1,5% от числа поданных на оплату случаев.

Результаты проведенного контроля фиксируются в заключение, на основе которого состовляется акт.

Статья написана по материалам сайтов: bazanpa.ru, www.kormed.ru, alexmed.info.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector