Участки бухгалтерского учета перечень

Баланс бух учета – это соответствие активов компании источникам их возникновения. Иными словами, стоимость всего, что есть на предприятии, должна быть равна сумме денег, вложенных в это предприятие. Нарушение такого баланса может означать только одно – в учет пробралась ошибка. Это базовое правило помогающее проверять качество бухгалтерского учета в любой момент времени. Бухгалтерский учет является неотъемлемой частью работы любой компании. Он позволяет анализировать ее работу и, опираясь на его данные, принимаются самые важные управленческие решения. Именно поэтому организовывать и вести учет на предприятии должен квалифицированны й специалист.

Счета и субсчета в бухгалтерском учете

Вся информация в бухучете фиксируется методом двойной записи. Любая операция отображается в кредите одного счета и дебете другого счета. Основой бухгалтерского учета является план счетов, утвержденный приказом Министерства Финансов РФ № 94н от 31.10.2000 года. Каждый из счетов предназначен для фиксирования информации о конкретном объекте учета. Субсчета в бухгалтерском учете используются для детализации информации, которая разносится по счетам. К примеру, у счета 41 Товары есть четыре субсчета, это:

  • Товары на складах.
  • Товары в розничной торговле.
  • Тара под товаром и порожняя.
  • Покупные изделия.

Также выделяют участки бухгалтерского учета , в рамках которых задействованы несколько счетов. В зависимости от количества операций один бухгалтер может вести один или несколько участков бухучета. Для примера можно взять такой участок, как касса – бухгалтерский учет кассовых операций охватывает такие счета:

  • 50 сч. – Касса.
  • 51 сч. – Расчетные счета.
  • 58 сч. – Финансовые вложения.
  • 62 сч. – Расчеты с покупателями и заказчиками.
  • 60 сч. – Расчеты с поставщиками и подрядчиками.
  • 71 сч. – Расчеты с подотчетными лицами и т.д.

Комбинация счетов при записи той или иной операции определяется ее особенностями. К примеру, одна и та же операция – «поступление средств на расчетный счет» может быть записана совершенно по-разному. Если это от покупателя поступил аванс, в бухгалтерском учете такая операция будет отображаться как списание со счета 62 и поступление на счет 51. Если же речь идет о возврате поставщиком средств за неполученный товар, то указанная сумма спишется с 60 счета и поступит на 51 счет.

Это интересно:  Проблемы с отоплением в квартире куда обращаться

Некоторые участки бух учета встречаются в любой организации. Это: учет денежных операций или учет основных средств и т.п. Другие ведутся только на крупных предприятиях. Как бы то ни было, даже небольшое юрлицо должно соблюдать все правила, установленные Положениями по бухгалтерскому учету. Это означает, что сэкономить на бухгалтере не получится, если конечно вы не обратитесь за бухгалтерским сопровождением в Правовое агентство «Аукон».

Все участки бухгалтерского учета в идеальном состоянии

Наши специалисты занимаются бухгалтерским сопровождением с 2008 года. За это время мы успели поработать во всех возможных системах налогообложения и со многими видами экономической деятельности. Мы также вели учет в таких сложных ситуациях, как ликвидация ОАО , банкротство, экспорт/импорт и других. Бухгалтера фирмы «Аукон» обладают обширными профессиональным и знаниями, а также огромным практическим опытом. В рамках бухгалтерского обслуживания мы выполняем следующие виды работ:

  • Проведение и учет финансовых операций.
  • Начисление заработной платы.
  • Начисление и уплата налогов и сборов.
  • Составление и подача отчетности, а также многие другие.

Ведение участков

Обслуживание некоторых участков бухучета считается наиболее востребованной услугой в современных организациях, которые, несмотря на наличие штатных бухгалтеров, продолжают поиск способов оптимизации ведения бухгалтерского учета и снижения затрат на его обеспечение. Компания «Ажур» специализируется на ведении бухгалтерского учета с использованием наиболее оптимальной системы налогообложения либо с их комбинациями. Наши специалисты хорошо знакомы с различными участками бухгалтерского учета любых видов деятельности.

Компания предоставляет ведение различных участков:

  • заработная плата;
  • касса;
  • товарно-материальные ценности;
  • банк;
  • авансовые отчеты;
  • реализация;
  • материалы;
  • основные средства;
  • ведение любых участков, о которых попросит заказчик.

Специалисты нашей компании хорошо ориентируются во всех тонкостях предоставления бухгалтерских услуг, отслеживают последние изменения в нормативных базах.

Клиент определяет объем работы для работников нашей организации – это может быть ведение отдельных участков или комплексный бухучет.

Ведение участков бухгалтерского учета

Необходимость в услугах по ведению участков бухгалтерского учета появляется в случае, когда идет запланированное расширение организации. В этот момент в ее структуре появляются новые подразделения и отделы, увеличивается количество операций и заключаемых сделок. Как результат нагрузки на бухгалтеров возрастают и выявляются трудности в обслуживании отдельных операций и процессов.

Это интересно:  Кодекс проф этики аудиторов

Компания «Profit account» предлагает взять в аутсорсинг ведение отдельных участков бухгалтерского учета.

Выгоды от сотрудничества с удаленным оператором бухучета:

  • экономия на выплатах новому специалисту;
  • экономия на стоимости подключения программ соответствующей направленности;
  • дополнительное снижение нагрузки, падающей на главных специалистов.

Стоимость услуги «Ведение отдельных участков бухгалтерского учета»

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
(60 счет)
Оприходование товаров, работ/услуг:
— проверка поступающих документов на соответствие нормам законодательства
— формирование проводок по оприходованию товаров, работ/услуг
от 450 руб.
за 1 комплект
Оприходование авансовой счет-фактуры, по авансам выданным:
— проверка полученной счет-фактуры на соответствие нормам законодательства
— формирование соответствующих проводок
от 200 руб.
за 1 документ
Сверка с контрагентом – поставщиком (подрядчиком) от 900 руб.
за 1 контрагента
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
(62 счет)
Отражение в учете факта реализации товаров, работ/услуг:
— формирование документов на реализацию в соответствии с нормами законодательства
— формирование проводок по реализации товаров, работ/услуг
от 450 руб.
за 1 комплект
Отражение в учете полученного аванса/предоплаты:
— формирование авансовой счет-фактуры в соответствии с нормами законодательства
— формирование соответствующих проводок
от 200 руб.
1 документ
Сверка с контрагентом – покупателем (заказчиком) от 900 руб.
за 1 контрагента
Учет расчетов по заработной плате (70 счет)
Ведение учета расчетов по заработной плате, расчет всех отчислений от ФОТ в организации со штатом:
до 10 человек от 7 500 руб. в месяц
от 11 до 50 человек 7 500 руб.+ 750 руб. за каждого сотрудника сверх 10 человек
от 51 до 100 человек 37 500 руб. + 650 руб. за каждого сотрудника сверх 50 человек
свыше 100 человек договорная

Воспользуйтесь предложением от профессионалов правовой и юридической сферы и ведение всех участков бухгалтерского учета более не будет вашей проблемой. Вы можете выбрать один самый загруженный участок работ или подписаться на несколько сразу, но на ограниченный срок. Высвобожденные временные, человеческие и денежные ресурсы могут быть направлены на решение текущих проблем и дальнейшее расширение сферы деятельности.

Это интересно:  Принудительная продажа доли в квартире через суд

Бухгалтерский учет

Ведение отдельных участков бухгалтерского отдела включает в себя:

  • создание документооборота бухгалтерии компании;
  • разработку наиболее подходящей политики учета;
  • составление должностных инструкций;
  • постоянную поддержку персонала по всем вопросам.

Кроме того, сотрудники нашей компании могут взять на себя и все обязанности главного бухгалтера, что позволит заказчику избежать проблем с подбором квалифицированного персонала. Качественная постановка налогового и бухгалтерского учета по символической цене осуществляется нами, исходя из имеющихся особенностей компании, что позволяет свести к минимуму налоговую нагрузку и не допустить ошибок в процессе ведения бухгалтерии.

Обращение за помощью к нашим специалистам позволит гораздо рациональнее тратить время, которое раньше расходовалось на общение с контрагентами и получение от них бухгалтерской и налоговой документации.

  • в контакте с заказчиком;
  • с соблюдением всех законов и подзаконных актов;
  • быстро, четко и безошибочно.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

В определенный момент многие компании сталкиваются с вопросом расширения объемов деятельности, что ведет к росту нагрузки на бухгалтерскую службу. И возникает вопрос – увеличивать штат или отдать конкретные операции на аутсорсинг.

Как показывает не только российская, но и мировая практика экономически выгодным является передача отдельных участков на аутсорсинг.

Наш бухгалтер, прикрепленный к вашей компании, будет работать в тесном взаимодействии со штатной бухгалтерией организации. Такой профессиональный альянс исключает риск появления ошибок и позволяет своевременно корректировать нашу совместную деятельность.

Мы можем принять на обслуживание следующие участки бухгалтерского учета:

  • расчет заработной платы;
  • банк;
  • ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
  • ведение учета товарно-материальных ценностей;
  • ведение кадрового учета;
  • расчет налоговых платежей.
  • бухгалтерский и налоговый учет, оформление первичной документации в организации Заказчика ведется в соответствии с действующим законодательством;
  • сокращение расходов из-за отсутствия необходимости найма штатной единицы.

Статья написана по материалам сайтов: ajur.biz, profit-account.ru, www.uf-k.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector