Указ президента 204 консультант

7 мая 2018 года Президентом России был подписан Указ №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документом определены основные цели развития страны, среди которых обеспечение устойчивого роста численности населения, обеспечение темпов экономического роста выше мировых, ускоренное внедрение цифровых технологий в экономику и социальную сферу.

В Санкт-Петербурге закреплена персональная ответственность за достижение целей, целевых показателей и решение задач национальных проектов, разрабатываемых во исполнение Указа Президента РФ № 204 – определены кураторы и руководители региональных составляющих национальных проектов (программ) из числа вице-губернаторов Санкт-Петербурга и руководителей ИОГВ Санкт-Петербурга .

В целях исполнения Указа Губернатором Санкт-Петербурга утверждена «дорожная карта», определяющая План мероприятий. В «дорожную карту» включены пять разделов: разработка документов стратегического планирования Санкт-Петербурга , финансовое обеспечение, разработка и утверждение региональных составляющих национальных проектов, мониторинг и контроль реализации Указа.

Комитетом по информатизации и связи во исполнение поручений Губернатора Санкт-Петербурга , предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Указ) в соответствии с пунктом 11 Указа проведена работа по подготовке предложений по региональным составляющим проекта национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в рамках утвержденного Комитетом финансов Санкт-Петербурга основного финансирования. На заседании Проектного Комитета, проведенного 10.09.2018, проект паспорта национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части региональной составляющей ( Санкт-Петербург ) одобрен и направлен в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на утверждение. В свою очередь Комитет проводит дальнейшую работу по разработке мероприятий для достижения реализации Указа, взаимодействуя с Министерством цифрового развития, связи, и массовых коммуникаций Российской Федерации, Проектным управлением-Проектным офисом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга обсуждая вопросы формирования региональных составляющих национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», а также ряда проектов, имеющих возможность существенно продвинуть цифровую экономику.

Комитетом по информатизации и связи продолжается работа во исполнение поручений Губернатора Санкт-Петербурга , предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Указ), согласно рекомендациям Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в качестве первоочередного шага, Комитетом прорабатывается вопрос создания экспертного совета по вопросам развития цифровой экономики, наделенного полномочиями инициирования поручений и контроля за их исполнением.

В рамках просветительского проекта «Азбука цифровой экономики» с октября по декабрь 2018 года Комитет принимает участие в мероприятиях (вебинарах) по технологиям цифровой экономики с целью повышения профессионального уровня участников и их дальнейшего развития в инновационных областях с привлечением целевой аудитории:

Проектное управление-проектный офис Администрации Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школы Санкт-Петербурга

Комитет государственной службы и кадровой политики Санкт-Петербурга

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Ведется работа по исполнению поручений Президента Российской Федерации в соответствии с протоколами Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам в части выполнения задач и достижения целей и целевых показателей национальных проектов, а также объемов их финансирования.

На основе поступивших паспортов федеральных проектов национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Комитетом ведется работа по формированию и подготовке паспортов региональных проектов: «Информационная безопасность», «Цифровые технологии», «Цифровое государственное управление» для согласования Проектным Комитетом и направления на рассмотрение в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В настоящее время на сайте проекта «Цифровой регион» опубликованы три проекта из Санкт-Петербурга , представленные также и для формирования актуальной библиотеки лучших практик регионального управления: «Государственный электронный архив», «Автоматизация управления образованием», «Единое цифровое пространство общедоступных библиотек». Информация актуализируется и дополняется на официальном сайте: https://dregion.ru.

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»

ПЛАН мероприятий («дорожная карта») по организации исполнения в Санкт-Петербурге Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» и на 2018 и 2020 гг

Совет по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Протокол заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.10.2018

Это интересно:  Как перевести земли сельхозназначения под ижс

Содержание

Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Файл (rtf, 258.874 кб)

Источник публикации

Официальный правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2018,

«Российская газета», N 97с, 09.05.2018,

«Собрание законодательства РФ», 14.05.2018, N 20, ст. 2817

Примечание к документу

Начало действия документа — 07.05.2018.

В соответствии с пунктом 17 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 07.05.2018).

Все материалы рубрики: Госорганы

Самые актуальные новости энергетики России на профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

Для доступа к данному материалу необходимо оформить подписку на ленту новостей BigpowerNews.

750 руб — месяц / 4200 руб — 6 месяцев / 7800 руб — 12 месяцев.

По вопросам подписки на ленту BigpowerNews просьба обращаться:

Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204

Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204

«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

В ближайшие шесть лет России предстоит совершить качественный прорыв в научно-технологическом и социально-экономическом развитии

Президент РФ поставил перед Правительством РФ задачу обеспечить достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года:

обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации;

повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году — до 80 лет);

обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции;

снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации;

улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно;

ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа;

обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере;

вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов;

создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами.

Отмечается, что при разработке национальных программ Правительству РФ в 2024 году необходимо обеспечить, в числе прочего, решение следующих задач: внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей;

создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет;

формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;

завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек;

завершение формирования сети национальных медицинских исследовательских центров;

создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения;

внедрение инновационных медицинских технологий, включая систему ранней диагностики и дистанционный мониторинг состояния здоровья пациентов;

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;

формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;

совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них;

снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования деятельности в сфере жилищного строительства;

обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства при условии сохранения и развития зеленого фонда и территорий, на которых располагаются природные объекты, имеющие экологическое, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение;

формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению отходов производства и потребления;

создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности, и ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда;

применение всеми объектами, оказывающими значительное негативное воздействие на окружающую среду, системы экологического регулирования, основанной на использовании наилучших доступных технологий;

повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса;

доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов;

применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;

доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;

внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2020 году);

создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;

внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки;

сокращение нормативно-правовых и административных ограничений, препятствующих росту производительности труда, а также замещение устаревших и непроизводительных рабочих мест;

создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение гражданского оборота на базе цифровых технологий;

создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок;

обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;

создание сквозных цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок;

внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;

улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику;

создание цифровой платформы, ориентированной на поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;

совершенствование системы закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;

упрощение доступа к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;

создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология;

обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы РФ в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчетность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы;

сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, включая отмену избыточных требований при лицензировании экспорта и осуществлении валютного контроля, организация (к 2021 году) взаимодействия субъектов международной торговли с контролирующими органами по принципу «одного окна»;

завершение создания гибкой линейки финансовых инструментов поддержки экспорта (к 2021 году), включая расширенное предэкспортное, экспортное и акционерное финансирование, лизинг и долгосрочные меры поддержки;

устранение логистических ограничений при экспорте товаров с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта, а также строительство (модернизация) пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Указ президента 204 консультант

Совещание о действиях по реализации Указа Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Мы собрались сегодня для того, чтобы обсудить первоочередные меры по выполнению указа Президента, который был принят 7 мая текущего года и который определяет основные цели развития страны и, соответственно, задачи работы Правительства на перспективу.

Вы все, естественно, текст указа хорошо знаете, понимаете, что речь идёт о ключевых для развития нашей страны направлениях. В экономике это стабильное развитие с низкой инфляцией, умеренной безработицей, дальнейшим ростом доли несырьевого сектора, внедрением максимального количества инноваций, выпуском высококонкурентных товаров, освоением новых рынков.

Но главное, что вытекает из указа, – это дальнейшее повышение уровня жизни граждан нашей страны, рост продолжительности жизни, в том числе жизни активной, а стало быть, это хорошая медицина, комфортная среда, чистая экология и, безусловно, стабильные доходы.

Задачи, которые предстоит решать Правительству (я об этом говорил, выступая в Государственной Думе), беспрецедентны и по сложности, и по масштабу. И требуют от всех нас таких же серьёзных усилий, продуманных, аккуратных и взвешенных решений. Потребуют они и большой законотворческой работы.

Участники совещания

Список участников совещания о дейсивиях по реализации Указа Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», 10 мая 2018 года

Кроме того, мы, естественно, не знаем, какова будет международная ситуация, как она будет развиваться, с какими новыми вызовами или ограничениями мы, вполне вероятно, столкнёмся, но в любом случае эти риски мы должны учитывать.

Как я и говорил, выступая в Государственной Думе, Правительство будет работать в открытом режиме. Экспертное сообщество, объединения предпринимателей, представители регионов, гражданское общество – все должны плотно подключиться к подготовке наиболее эффективных решений. И конечно, мы будем действовать в тесном контакте с коллегами из Государственной Думы, Совета Федерации, Администрации Президента – в общем, всеми, кто принимает участие в законотворческом процессе.

База для дальнейшего движения у нас есть, мы её создавали все предыдущие годы. Адаптировали экономику к внешним шокам, старались преодолевать внутренние структурные ограничения в экономике. Мы приспособились и к сильным колебаниям мировых цен на энергоносители. Добились восстановления общей позитивной динамики, в некоторых секторах – и заметного роста.

Многие из присутствующих участвовали в подготовке антикризисных мер, в разработке оптимальных механизмов поддержки регионов, основных отраслей промышленности, сельского хозяйства. И то, что наша страна с минимальными потерями прошла этот сложнейший период, это результат такой совместной деятельности.

Но сейчас задача сложнее. Экономика в соответствии с указом должна войти в пятёрку крупнейших экономик мира, причём вопреки всем сдерживающим факторам. А стало быть, необходимо решительное продвижение вперёд, более активный поиск новых возможностей, новых точек роста и новых партнёров.

Времени немного, сроки достаточно жёсткие. Два ключевых документа – Основные направления деятельности Правительства и Прогноз социально-экономического развития – должны быть утверждены до 1 октября текущего года, но, выступая в Государственной Думе, я сказал, что это максимальный срок. На самом деле работать нужно начинать прямо сейчас. И целый ряд документов может появиться раньше, и даже лучше, если появится раньше.

По поводу ресурсов. Для реализации указа деньги, естественно, должны быть найдены. Мы будем расходовать их на наиболее значимые программы с максимальным результатом. И конечно, Министерство финансов, как и раньше, будет внимательно следить за эффективностью расходов.

Определённые коррективы нужно будет внести и в бюджетный процесс, причём в достаточно сжатые сроки. Мы, коллеги, с вами это обсуждали.

Предстоит разработать или скорректировать национальные проекты по 12 приоритетным направлениям. По некоторым из них, как вы знаете, работа уже идёт. Например, по поддержке малого и среднего предпринимательства, по международной кооперации, экспорту. Под них выделены деньги. Всё это нужно учитывать в бюджетном планировании. Но часть проектов подлежит переформатированию, или в них должны быть иначе распределены приоритеты, акценты.

Статья написана по материалам сайтов: www.bigpowernews.ru, travkovoadm.ru, government.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector